Горячая линия помощи юристов (без выходных 8.00-23.00) Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Горячая линия помощи юристов
Москва: +74997033246   СПб: +78123092652
×
BLUEGREYRED
  

Как изменилась конъюнктура рынка часов в 2016 году?

Ситуация на рынке, характеризующаяся уровнем предложения и спроса, а также, регулирующая цену товаров, объем продаж и динамику производства – это и есть конъюнктура самого рынка. Задавшись целью провести анализ конъюнктуры часового рынка, известные маркетологи взяли за основу показатели продаж, ассортимента и цен наручных часов 2014-2015 годов и сравнили их с тем, что мы имеем на сегодняшний день (экватор – середина 2016 года).

В процессе исследования были выявлены следующие изменения:

• Динамика производства

При рассмотрении отечественного часового производства, то стал явно заметен сдвиг в лучшую сторону. На Чистопольском заводе произведена значительная реорганизация, а также выпущены новые коллекции полюбившихся моделей в инновационном, более европейском дизайне. При помощи государственной программы импортозамещения появилась возможность обновить оборудование для изготовления собственного механизма.

• Цена

Стоимость отечественных часов стала гораздо ниже, а вот импортная продукция из-за девальвации рубля, резко скакнула вверх. Сегодня выгодней покупать российские часы, нежели иностранные бренды. Но, несмотря на это, популярные марки из-за рубежа всё так же пользуются спросом, особенно те, которые находятся в среднем ценовом сегменте.

• Объем продаж

С весны 2016 года замечен рост продаж элитных швейцарских моделей, российских часов Восток и некоторых британских, немецких, датских и американских брендов. Японские часы не сдают свои позиции: они продолжают лидировать и завоевывают всё большую аудиторию.

• Ассортимент часовой продукции

Разнообразие стилей и направлений, в которых оформлены наручные часы, в некоторой мере также влияют на конъюнктуру рынка. Максимально широкий выбор часов на сайте http://www.svstime.ru/ помог аналитикам определиться с тем, какие же стили предпочтительней для отечественного потребителя.

Россияне чаще всего покупают:

1. Классические часы – востребованы среди деловых, успешных людей и молодых специалистов, менеджеров, офисных работников.

2. Спортивные модели – их покупают активные, энергичные люди, занимающиеся спортом и предпочитающие экстремальный досуг.

3. Эксклюзивные дизайнерские модели – это прерогатива творческих и эпатажных личностей, звезд шоу-бизнеса, актеров театра и кино.

4. Бюджетные часы в универсальном дизайне – по обыкновению они расходятся между госслужащими, учителями, медиками и студентами.

5. Часы специального назначения – приобретаются людьми опасных профессий (летчики, полицейские, военные, спасатели и проч.)

• Анализ уровня конкуренции и монополизации

Официальные дилеры новых часовых марок на российском рынке поставляют конкурентоспособную продукцию, стараясь удерживать приемлемость цены в пределах разумного, не допуская тем самым всеобщее подорожание.

Благодаря продвинутой структуре спроса и предложения многие интернет-магазины и розничные салоны смогли безошибочно выделить бренды, ценовую категорию и предпочитаемые стили наручных аксессуаров, поспособствовав тем самым успешному развитию конъюнктуры российского рынка.