Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Особенности постановки на учет спецтехники

Современная спецтехника является незаменимым помощником в коммунальном хозяйстве и других сферах деятельности. Бункеровозы, снегоуборщики, мусоровозы практически каждый день можно встретить на улицах любого города. В связи с этим продажа коммунальной техники является очень востребованным направлением. Вот только чтобы полноценно пользоваться приобретенной спецтехникой, ее нужно поставить на учет. Вот с этим у многих возникают огромные проблемы, так как нужно соблюсти массу бюрократических нюансов и подготовить полный пакет документов.


А нужно ли ставить на учет спецтехнику?

Если техника будет активно эксплуатироваться, ее нужно обязательно поставить на учет. Для этого потребуется посетить Ростехнадзор, подать определенный перечень документов и пригнать транспортное средство для визуального осмотра. Все это нужно сделать в течение 10 дней после оформления покупки.

Тех, кто проигнорирует регистрацию в государственных органах, ожидают очень крупные штрафы. Суммы очень солидные, поэтому, чтобы избежать серьезных финансовых потерь, обязательно ставим на учет приобретенную спецтехнику. Справиться с этой процедурой может абсолютно каждый, главное, предварительно разобраться со всеми тонкостями.

Основные моменты регистрации

Весь регламент строго прописан в соответствующем документе – правила регистрации спецтехники. Он был разработан еще 20 лет назад, в последующем были внесены незначительные коррективы.

Первостепенно потребуется определиться с тем, на кого проводить регистрацию – на физическое или юридическое лицо. Так, в первом случае ставится на учет по официальному месту проживания, во втором регистрация осуществляется по фактическому адресу компании или фирмы.

Чтобы быстро соблюсти все формальности, стоит действовать в следующей последовательности:

  • первым делом приобретаем страховку на технику,
  • подготавливаем полный пакет документов,
  • направляемся в ближайшее государственное учреждение для постановки на учет,
  • составляем заявление,
  • привозим технику на смотровую площадку,
  • весь пакет документов передаем специалисту Ростехнадзора.

Через некоторое время будут выданы документы, подтверждающие факт постановки на учет техники.

Отказа в регистрации может произойти только по нескольким причинам. Первостепенно, если представленные документы содержат различные ошибки, опечатки или неточную информацию. Также определенные документы должны быть представлены в оригинальном виде, а не их копия. Если исключить все эти ошибки, то никаких проблем и трудностей с постановкой спецтехники на учет не будет.

Добавить комментарий