Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Получите бесплатную консультацию
Москва: +7(499)703-32-46 
СПб: +7(812)309-26-52
×
BLUEGREYRED

Основные аспекты открытия ресторанного бизнеса в 2019 году

Как бы не складывался ход мировой истории, люди всегда будут кушать. Ресторанный бизнес – это один из вариантов заработка не только в больших мегаполисах, но и тихих провинциальных городках. Технологический процесс заставляет идти организаторов ресторанного дела в ногу со временем, каждый год привнося в традиции что-то новое и интересное.

Как обстоят дела

Рестораны, бары и кафе в последние годы претерпевают некоторые условия кризиса. Но, не смотря на это, заведений общественного питания с каждым днём становится всё больше. Сложности на сегодняшний день состоят в следующем:

  • высокая цена на недвижимость не позволяет зачастую приобрести помещение в собственность, а его высокая арендная плата приводит ресторан к нерентабельности;

  • действительно хорошее и качественное оборудование можно приобрести только у заграничных поставщиков, в связи с чем оно имеет достаточно большую стоимость;

  • широко распространённая сеть ресторанов европейской, азиатской и западной кухни, требует использования импортных продуктов для приготовления основных блюд меню;

  • сравнительно низкий и средний уровень благосостояния граждан не позволяет посещать заведения ресторанного типа.


Низкая рентабельность ресторанов, кафе и баров приводит к тому, что их владельцы стремятся сократить расходы и любым способом пытаются привлечь клиентов. Идёт сокращение второстепенного персонала, снижаются рекламные расходы и производится отказ от дорогих импортных товаров. Чтобы как-то повлиять на ситуацию владельцы начинают вести активную социальную жизнь заведений посредством выставления её напоказ в социальных сетях.

Как показала практика, это один из удачных вариантов, который отчасти решает проблему привлечения посетителей. Новое меню, красивая, элегантная керамическая или фарфоровая посуда, открытые мастер классы, рецепты от шефа – это доступные средства пиара для любого ресторана.

Именно так обстояла ситуация на рынке услуг в области общественного питания в последние несколько лет. 2019 год внёс некоторые коррективы в состояние экономики государства и дал владельцам ресторанов надежду на высоко прибыльный бизнес. Разберём, какие изменения коснулись ресторанов, баров и кафе.


Кухня

Еда – это главное, зачем ходят люди в ресторан. Сложные блюда отошли на второй план. Сегодня повара предлагают простую лёгкую еду, которая отличается большей пользой и наличием экологически чистых ингредиентов. В кухне начинает прослеживаться всё больший региональный компонент. Еда готовится из продуктов местного региона. Это в значительной степени сокращает затраты на сырьё.

Развитие туристического направления также вносит колорита в меню. Всё больше приветствуются блюда национальной кухни с их традиционной подачей. На основе этого критерия сегодня всё чаще можно встретить небольшие ресторанчики семейного типа с вкусной национальной кухней и традициями.

Дальнейшее направление идёт на:

  • использование местного рынка продуктов (фермерская продукция);

  • уменьшение порций до рационального размера (чтобы человек съел и захотел ещё);

  • возрождение старых блюд с новыми названиями и ингредиентами;

  • увеличение ассортимента блюд домашней кухни;

  • здоровое диетическое питание;

  • расширение меню комплексными блюдами (завтрак, обед).


Напитки

Всё больше с каждым годом набирает популярность производство коктейлей в собственном баре заведения. Это большая область для фантазии и хорошая сфера заработка. Традиционные алкогольные напитки пить становится просто скучно, поэтому бармен всегда может предложить тот коктейль, который полностью подчеркнёт настроение и характер клиента.

Бар развивается в новой тенденции:

  • наличие фирменных коктейлей собственного производства;

  • увеличение использования второстепенных ингредиентов (фрукты, овощи, пряности и специи);

  • винная карта расширяется за счёт добавления местных производителей с недорогим и вкусным ассортиментом столовых вин.


Дизайн

Отдельное место принадлежит дизайнерским решениям интерьера ресторанных заведений. Сегодня каждый желающий может найти своё заведение, в котором ему будет уютно и комфортно.


Сервис

Важное место в привлечении посетителей занимает сервис. Это и обслуживание клиентов при встрече, и подача фирменных блюд от шефа. Всё большее число заведений использует правило открытой кухни.

Таким образом, развитие ресторанного бизнеса в 2018 году идёт вверх, в сравнении с опытом предыдущих лет. Какими бы тяжёлыми не были времена в экономике, люди всегда найдут время и средства для посещения любимого кафе и вкусной чашки выпитого кофе.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7(499)703-32-46 (Москва)

+7(812)309-26-52 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий


Популярные статьи