Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Инвестиции в гостиницы: выбор отеля

К числу самых надёжных и прибыльных капиталовложений относятся инвестиции в гостиницы, но многое зависит от выбора объекта и его месторасположения.

По сравнению с другими видами инвестиций в недвижимость, покупка номера  в отеле отличается рядом преимуществ, как то:

1. Стабильный доход. Сдача любой недвижимости в аренду приносит относительно стабильный доход, однако в случае с квартирой вы не всегда можете рассчитывать на арендатора. Часто поиск квартиросъёмщика может занимать несколько недель или даже месяцев.

2. Отличный вариант для иностранцев. Поскольку владелец гостиничного номера не может определять политику всего отеля, вопросами управления занимается гостиничный оператор. Это позволяет получать доход от зарубежной собственности, оставаясь при этом в другой стране.

3. Доход формируется в зависимости от успехов отеля в целом, а не от показателей каждого номера в отдельности.

Вместе с тем, гостиничный бизнес несёт в себе определённые риски, связанные, прежде всего, с низким спросом на услуги выбранного отеля. По этой причине инвестор должен со всей ответственностью подойти к вопросу месторасположения отеля и учесть следующие факторы.

Выбор региона. Чтобы гарантировать стабильный доход от инвестиций в гостиницы, необходимо правильно выбрать регион, в котором располагается объект. Это может быть один из деловых центров Северной Америки и Европы или одно из туристических направлений, заслуживших популярность во всём мире. Интересные варианты предлагает Дубай в Арабских Эмиратах, который сегодня представляет собой относительно новый, но вместе с тем бурно развивающийся туристический центр, ориентированный как на семейный отдых, так и на деловые поездки.

Выбор места. Другой важный показатель – это местоположение отеля относительно объектов транспортной инфраструктуры, пляжей и достопримечательностей, торговых или деловых центров, аэропортов. Здесь важно понимать, что гостиница, которая слишком удалена от таких объектов, вряд ли будет пользоваться большим спросом у туристов и деловых гостей.

Управляющая компания. Наконец, поскольку инвестор лично не принимает участия в вопросах менеджмента, не менее важно подобрать отель, которым управляет опытный гостиничный оператор, пользующийся доверием во всём мире или в регионе. Желательно выбрать известный бренд. Это гарантирует, что вашей собственностью будут управлять высококлассные специалисты, обеспечивая вас стабильной выручкой.

Добавить комментарий