Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Получите бесплатную консультацию
Москва: +7(499)703-32-46 
СПб: +7(812)309-26-52
×
BLUEGREYRED

Как открыть кофейню с нуля - основные документы и последовательность действий

На открытие кофейни в мини-формате понадобится от 1,5 до 2 миллионов рублей, при этом недельная выручка может составлять от 150 тысяч и выше. Даже небольшая точка, расположенная в правильном месте, окупится очень быстро, ведь культура употребления кофе только набирает обороты.

Сегодня это и способ взбодриться, и возможность пообщаться, так что каждая кофейня находит своих клиентов. Важно правильно выбрать идею, найти, чем выделиться. И в среднем каждая точка с кофейными напитками (и, возможно, свежей выпечкой) привлекает от 1 до 3% людей из общего трафика, характерного для выбранного участка.

Последовательность действий

Чтобы открыть кофейню, понадобится сделать следующее:

  1. Подобрать помещение под аренду и заключить договор. Место нужно выбирать после того, как вы сами посчитаете целевой трафик, посмотрите, сколько в реальности людей проходит мимо потенциальной площадки. Причем нужно оценивать потенциал в разное время суток, поскольку от этого зависит график работы.
  2. Провести анализ конкурентов. Цена и качество продукта всегда в приоритете. Кроме того, имеет значение качество сервиса и дополнительное меню. Нужно учесть все слабые стороны конкурентов и исходя из этого выстроить стратегию развития собственного бизнеса.
  3. Регистрация ИП. Для этого понадобится заявление с указанными кодами ОКВЭД (для кофейни это код классификации 56 «Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков), квитанция об уплате госпошлины и паспорт.

Можно выбрать налоговый режим ЕНВД (в этом случае платят фиксированный налог вне зависимости от размера прибыли) или УСН (налог оплачивается с выручки, 6%, или с прибыли, 15%).

Какие документы понадобятся

Владельцу кофейни понадобится не только зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, но и получить разрешения, связанные с эксплуатацией помещения. Так, в перечень входят:

  • Договор аренды помещения.
  • Лицензия на осуществление розничной торговли
  • Заключение санитарно-эпидемиологической службы
  • Заключение противопожарного контроля.
  • Заключение Роспотребнадзора (если в кофейне будут использоваться новые рецепты).
  • Договор на дезинфекцию, дератизацию и дезинсекцию.
  • Договор на вывоз мусора.
  • Договор на утилизацию пищевых и непищевых отходов.
  • Лицензия на реализацию алкоголя (если в ассортимент входят кофе с коньяком, ромом, ликерами).
  • Банковские реквизиты, заверенные печатью и подписью.
  • Перечень реализуемых продуктов.
  • Оформленный уголок потребителя.

Упростить и ускорить процесс сбора документов можно, обратившись в компании, занимающиеся подготовкой документов для открытия кафе и других точек общественного питания.

Отдельно, еще до открытия, собираются документы для ввода кофейни в эксплуатацию. Необходимо проектное заключение для объекта общепита, схемы расположения коммуникаций и расстановки оборудования, паспорта на вентиляцию и кондиционеры, акты проверки и дезинфекции холодильного, теплового и канализационного оборудования.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7(499)703-32-46 (Москва)

+7(812)309-26-52 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий