Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Получите бесплатную консультацию
Москва: +7(499)703-32-46 
СПб: +7(812)309-26-52
×
BLUEGREYRED

Открываем магазин спортивного питания: нюансы и тонкости

Сегодня тенденции здорового образа жизни охватывают все большее количество людей. Современный человек уже точно знает, что для того чтобы быть в форме нужны не только спортивные тренировки, но и употребление в пищу специфических продуктов, которые также принято называть «спортивным питанием». Спрос на такую продукцию, безусловно, может стать отличной базой для прибыльного бизнеса. Магазины (и даже сети магазинов) питания для спортсменов активно развиваются как в Америке, так и в Европе, причем одинаково интенсивно как в форме интернет торговли, так и стационарных точек в оздоровительных и спортивных комплексах.

Преимущества бизнес-модели по торговле спортивным питанием

    1. Большая целевая аудитория продукта:

    В приобретении продукции из ассортимента магазина спортивного питания заинтересованы:

    • культуристы, цель которых ускорить процесс увеличения своей мышечной массы, они выбирают протеины, бустеры и аминокислоты (о том, как набрать мышечную массу, читайте здесь - http://male-health.net/kak-nabrat-ves-muzhchine-v-domashnix-usloviyax/);

    • девушки и женщины, стремящиеся к похудению и снижению массы тела – интересуются жиросжигателями и заменителями питания;

    • все, кто следит за здоровьем и желает приобрести качественные витамины и креатины;

    • подростки и пожилые люди – для них в магазинах спортпита представлены препараты, улучшающие состояние суставов, костей и связок.

    2. Возможность работать в любой форме:

      Открытие бизнеса на спортивном питании возможно в любой форме. Если ваш выбор – стационарная торговая площадка - проведите маркетинговое исследование магазинов, работающих в интересующей вас локации, проведите анализ «тайного покупателя» чтобы изучить потенциальный спрос и требования к ассортименту.

      Отличные результаты может принести и использование бизнес-стратегии Интернет-магазина. Нужно только разработать сайт с удобным каталогом товаров, решить административные вопросы по оплате и способам доставки/пересылки продуктов покупателю.

      Главным недостатком осуществления бизнеса в сфере розничной торговли спортивным питанием становится достаточно быстро растущая конкуренция. Уж сейчас сложно найти торговое место, совмещающее в себе признаки высокой проходимости, небольших размеров и конкурентоспособной арендной платы. Поэтому советуем поторопиться!

      Правила выбора поставщика:

      Одним из важных атрибутов торговли спортивным питанием является правильный каталог продукции. А для его формирования необходимо определиться с поставщиком товара. Вы можете воспользоваться посредническими услугами многочисленных фирм или заняться самостоятельным поиском прямых продавцов за рубежом.

      При этом помнить нужно следующее:

      1. Обязательно ознакомьтесь с требованиями Всемирного антидопингового агентства (размещены в открытом доступе на www.WADA-ama.org). Кроме того, в РФ есть своя национальная аккредитованная лаборатория в Москве, здесь заинтересованные лица могут получить перечень запрещенных к употреблению препаратов.

      2. Все типы спортивного питания подлежат обязательной регистрации. Для получения дополнительной информации и непосредственно всех регистрационных процедур рекомендуем обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

      3. Никогда не спешите в вопросе заключения договоров поставки. Во-первых, тщательно изучите все условия поставки и платежей (не лишним будет воспользоваться помощью профессионального юриста). Обратите внимание на предлагаемые поставщиком:
      • цены,

      • систему и условия предоставления скидок,

      • наличие и обновление пакета разрешительных документов,

      • соблюдения требований по аннотациям и упаковкам.

      Кроме этого, внимание стоит уделить условиям сопровождения сделки: узнайте, предлагает ли поставщик консультации, рекламные материалы, маркетинговую литература и другие сопутствующие товары, например, спортивные гаджеты или одежду для тренировок.

      Основным правилом строительства современных бизнес-моделей остается стремление достигнуть совершенства в малом, для дальнейшего восхождения к большему. Открытие собственной торговли спортивным питанием может стать отличным вариантом бизнеса в условиях ограниченного стартового капитала. Грамотный маркетинг, качественный сервис и постоянное пополнение ассортимента магазина по мере получения прибыли, обеспечат успешный старт вашего дела.

      Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

      +7(499)703-32-46 (Москва)

      +7(812)309-26-52 (Санкт-Петербург)

      Это быстро и бесплатно!

      Добавить комментарий


      Популярные статьи