Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Получите бесплатную консультацию
Москва: +7(499)703-32-46 
СПб: +7(812)309-26-52
×
BLUEGREYRED

Обычный или онлайн-магазин - что лучше открыть?

С возрастанием популярности онлайн-шоппинга больше не нужно искать помещение для открытия магазина, имея хорошую идею для розничного бизнеса. Однако это не означает, что больше нет спроса на обычные магазины и что все бизнес-идеи хорошо работают в интернете. Чтобы выбрать правильную площадку для продажи товара, нужно учитывать особенности продукта, аудитории и общие бизнес-цели.

Не менее важно найти хорошего поставщика. Так, открывая магазин рюкзаков, можно обратиться в оптовый интернет-магазин Bags Studio: https://winner-bagz.ru/catalog/shkolnye-ryukzaki/. Компания реализует рюкзаки собственных брендов, так что никакие посреднические наценки вам не грозят, а качество товара гарантировано производителем. Покупать рюкзаки здесь можно как для интернет-площадок, так и для обычных магазинов.


Преимущества интернет-магазинов

  • Отсутствие границ. Одним из главных преимуществ ведения онлайн-бизнеса является преодоление границ. Вы не зависите от количества людей, проходящих мимо витрины, или от количества брошюр, доставленных по почтовым ящикам. Через интернет можно продавать всему миру!

  • Новые клиенты. Вы когда-нибудь находили во время путешествия замечательный магазин, который хотелось бы иметь в своем городе? Обычный магазин может привлекать только клиентов, находящихся здесь и сейчас. Для интернет-сайта менее важно, где находятся клиенты, важно только то, насколько хорош продукт.

  • Снижение затрат. Затраты для открытия интернет-магазина намного ниже, чем для обычного - можно отминусовать стоимость аренды помещения, зарплаты нескольким работникам.

  • Отсутствие графиков. Онлайн-бизнес избавлен праздников или времени закрытия/открытия, магазин работает круглосуточно 365 дней в году.


Преимущества обычных магазинов

  • Клиенты могут увидеть продукт. Многим людям важно потрогать, увидеть, проверить качество товара перед покупкой. Физические магазины предоставляют такую возможность, поэтому онлайн-бизнес все чаще предлагает опцию бесплатного возврата, если товар не подошел.
  • Сложность продажи определенных товаров онлайн. Есть изделия, которые из-за цены или характеристик сложно продать через интернет. Типичный пример - автомобили.

  • Лояльность клиентов. Личное обслуживание и разговор с клиентом способствуют успешной покупке, являясь одним из решающих аргументов в пользу физических магазинов.

У каждой бизнес-модели есть свои преимущества, поэтому перед тем, как сделать решающий выбор, взвесьте их. Помните, что сэкономленные на аренде деньги можно инвестировать в создание хорошей маркетинговой стратегии в сети. Однако не стоит заблуждаться, что онлайн-продажи - это просто. Данная концепция также требует ежедневных усилий. Выбирайте лучший способ для себя! Удачных продаж!

Добавить комментарий