Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Свадебный салон: как сформировать ассортимент

Свадебный бизнес – перспективное и прибыльное направление предпринимательской деятельности. В первую очередь это касается свадебного салона – обители красоты и женственности, куда спешат невесты в преддверии бракосочетания. Удачное подвенечное платье как часть образа невесты – одно из центральных элементов события, и неудивительно, что девушки столько времени тратят на поиски «того самого» наряда. Вы как владелец салона можете зарабатывать на этом неплохие деньги, и не важно, идет речь о крупном мегаполисе или небольшом городке.

Ниша свадебных салонов конкурентна, и чтобы соперничать с сильными игроками на рынке, важно выделиться из общей массы, предложить что-то уникальное. Разумеется, важен сервис, логистика, оформление торговой площади, но ключевым фактором успеха является ассортимент платьев. Можно купить свадебные платья оптом в магазине «Лилея» https://lileya-svadba.ru/, а как правильно сформировать ассортимент и на что опираться при выборе моделей, знают эксперты нашего магазина. Ниже собраны рекомендации по отбору товаров в каталог.

Что влияет на ассортимент свадебного салона

Многие владельцы салона на этапе подбора товара в ассортимент сталкиваются с трудностями, которые препятствуют выполнению этой задачи. Чтобы все прошло гладко, следует учесть несколько важных моментов еще до момента компоновки платьев в каталог.

Бизнес-план

Если вы не имеете опыта в ведении торгового бизнеса, лучше не действовать наобум. Грамотный бизнес-план с актуальным распределением бюджета между всеми статьями – гарантия того, что запуск салона пройдет успешно. Практика показывает, что на формирование ассортимента стоит выделять не менее 30% общей суммы, хотя этот показатель может варьироваться в зависимости от позиционирования магазина, ценового класса продукции в нем.

Помещение для салона

Идеальный вариант – найти помещение в центральной части вашего города, на оживленном участке, где ваш салон будет на виду. Стоимость аренды площадей в центре в разы выше, чем на периферии, но и отдача сильнее: не каждая невеста захочет ехать на окраину города, чтобы примерить свадебное платье.

На богатство ассортимента влияет размер помещения. Несколько самых презентабельных свадебных платьев размещаются на манекенах, что украдет у вас солидную часть пространства. А протискиваться между платьями – не лучшая перспектива для ваших клиентов. Отзывы реальных предпринимателей свидетельствуют, что лучше открывать салон-магазин на площади не менее 120 кв.м. Можно уместиться и на меньшем участке, но 40 кв.м. – это допустимый минимум.

Витрина должна хорошо просматриваться с улицы, привлекая девушек. Отсюда – требование к расположению на центральном бульваре или улице, но никак не в узком переулке.

Не бойтесь открывать магазин рядом со свадебными салонами вашего ценового сегмента: их узнаваемость и реклама сыграет на руку и вам. Ведь блуждая в поиске хорошего платья, невеста заглянет в соседний салон, а удастся ли заполучить клиента – вопрос ассортимента, цены и подготовленности персонала.

Формируем ассортимент: важные нюансы

Казалось бы, ну что сложного в том, чтобы набрать разных моделей платьев в каталог и продавать их будущим невестам? Оказывается, разнообразие товара – еще не ключ к успеху.

  1. Сегментируйте аудиторию. Самое распространенное заблуждение начинающего предпринимателя – ориентироваться на всех. В итоге получается, покупательницы вроде бы и заходят к вам, но после непродолжительных поисков покидают салон, даже не примерив ничего. Вы должны четко обрисовать образ вашего клиента: кто эта девушка? Сколько ей лет? Работает она или учится? Какие ее увлечения? Как она выглядит? Чем точнее проработан аватар клиента, тем яснее понимание, какие платья надо включить в ассортимент.
  2. «Чем больше платьев, тем лучше» – неверный ориентир. Свадебная мода довольно консервативна, поэтому в ТОПе клиентских предпочтений всего несколько фасонов – пышное платье, А-силуэт, «рыбка», с завышенной и заниженной талией. Каждый из фасонов на начальном этапе должен быть представлен хотя бы шестью моделями, из которых невеста сможет выбрать подходящую.
  3. Ориентация на определенную группу клиентов упирается в ценовую политику, которую вы будете внедрять в своем салоне. И все-таки лучше сбалансировать ассортимент группами товара, которые немного отличается в цене. Допустим, если у вас платья эконом-сегмента, пусть основную часть составляют модели в пределах N-ной стоимости, но стоит включить в каталог наряды с чуть высшей и меньшей ценой.
  4. Меняйте структуру товара в течение года, если вы реализуете не только свадебные, но и вечерние платья. С февраля по июль (в разгар сезона свадеб) представленность свадебных платьев должна быть максимальной; начиная с сентября и до декабря увеличивайте долю вечерних моделей.
  5. Зонируйте салон в соответствии с группами товаров: в центральной части – зона свадебных платьев, чуть дальше – вечерних, в другой части помещения располагаются стойки с аксессуарами и бижутерией.
  6. Не забывайте о манекенах – они визуально оживят помещение.
  7. На витрине располагайте самые удачные образцы, позаботившись о безупречном освещении.

Качество продукции, которую вы реализуете, зависит не только от подачи, но и поставщика. В интернет-магазине «Лилея» https://lileya-svadba.ru/, где можно заказать платья оптом, представлены самые ходовые модели – их точно оценят ваши покупательницы. Мы предлагаем сотрудничество на выгодных условиях.

Добавить комментарий