Горячая линия помощи юристов (без выходных 8.00-00.00) Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Горячая линия помощи юристов
Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
BLUEGREYRED

Выгоды от привлечения уборщиков со стороны

Среди российских фирм набирает популярность модель сотрудничества на основе аутсорсинга.

При этом руководство передает часть полномочий или задач сторонним организациям. Такой подход к работе позволяет значительно экономить как время, так и ресурсы. Главное правило использующих аутсорсинг – персонал занимается теми задачами, в которых разбирается максимально хорошо.

Как и ранее, сейчас наибольшей востребованностью пользуются сотрудники, принадлежащие к IT: разработчики, тестировщики, дизайнеры. В качестве примера можно привести ситуацию, в которой нужны единоразовые услуги по созданию сайта или приложения. Можно создать несколько новых рабочих мест, оснастить их техникой и заняться поиском соответствующего персонала. Однако при таком подходе руководство теряет много времени и денег. Намного выгоднее и эффективнее привлечь аутсорсеров, сотрудники которой на основании договора выполнят заказ. Подобным образом обстоит ситуация с бухгалтерией или отделом кадров. Отдельная категория – внешнее обслуживание. Работники таких аутсорсинговых компании предоставляют непрофильные, но от этого не менее важные для функционирования компании услуги. Чаще всего к ним относятся:


На кого рассчитаны клининговые услуги

Рассмотрим внимательнее категорию уборки, потому как изучая потребности разных заказчиков, можно заметить, что именно клининг наиболее востребован в случае с внешним обслуживанием. Сразу же можно выделить главных клиентов клининговых фирм:

  • торговые центры и крытые рынки;

  • офисные и бизнес центры;

  • частные учебные и медицинские заведения;

  • социальные учреждения.

При этом, на этапе заключения договора изучаются основные потребности организации и частоту проведения процедур. Часто процесс не ограничивается только наведением порядка внутри. При необходимости, персонал занимается и прилегающей территорией.


Преимущества передачи уборки на аутсорс

Обращение к профессионалам зачастую сопровождается с некоторыми рисками для руководства. Риски эти возникают на фоне недоверия к стороннему персоналу. Однако при правильном с юридической стороны составлении договора учитываются практически все подобные моменты. Так каждому уборщику запрещено разглашать информацию о предприятии, с которым он сотрудничает на данный момент. Нарушение этого пункта грозит не только штрафами, но и другими санкциями в рамках трудового законодательства. Поэтому серьезные аутсорсинговые компании предпочитают не рисковать своей работой. Все же рассмотрим главные возможности такого сотрудничества:

  1. Полный комплекс внутри здания. Работникам клининговой службы под силу не только мытье полов и окон, но и очистка мебели, техники. Если в качестве покрытий на полу используется ковролин или его аналоги, то к процессу подключается пылесос и дополнительные средства для ухода. Также без внимания не остаются санузлы и кухни. В зависимости от установленного графика, возможно поддержание чистоты в течение всего рабочего дня. При этом используются лучшие средства. Также, если график подразумевает несколько посещений в течение суток, проводится своевременная очистка мусорных корзин и последующая утилизация мусора в соответствии со всеми нормами и правилами.

  2. Уход за цветами и другими растениями внутри офисов или торговых площадей.

  3. Работа с фасадами. При этом устраняются любые загрязнения с окон, вывесок, стен зданий и рекламных поверхностей. Если заказчик не располагает техническими средствами, то компания-аутсорсер подключает либо собственную технику, либо пользуется прокатными фирмами.

  4. Наружные работы. Сюда зачастую относится уход за прилегающей территорией, парковками, клумбами, рекламными поверхностями.

Также можно добавить возможность полноценного приведения в порядок после ремонта или стройки. Не всем под силу избавиться от надоедливой строительной пыли и вовремя не удаленных загрязнений с мебели, окон, стен или пола. Не менее выгодны и единоразовые обращения. К примеру, переезд в новый офис, который до этого долгое время не был занят. Естественно, если владелец экономил – это приводит к неприятностям, устранить которые смогут в клининговой фирме, в рамках генеральной уборки.

Наиболее актуальной в наших реалиях услугой остается именно работа внутри. Это позволяет значительно сэкономить, ведь к постоянному штату не придется подключать новых людей. Так заключив долгосрочное сотрудничество с аутсорсером можно избавить штат от уборщиков, дворников и садовников, распорядившись бюджетом на их содержание более рационально.


Таким образом, можно сделать вывод, что использование сторонних организаций для обеспечения рабочего процесса выгодно не только в случаях с непосредственной деятельностью. Правильное оформление соглашения избавляет от множества сложностей.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 703-32-46 (Москва)

+7 (812) 309-26-52 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Популярные статьи