Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Выгоды от привлечения уборщиков со стороны

Среди российских фирм набирает популярность модель сотрудничества на основе аутсорсинга.

При этом руководство передает часть полномочий или задач сторонним организациям. Такой подход к работе позволяет значительно экономить как время, так и ресурсы. Главное правило использующих аутсорсинг – персонал занимается теми задачами, в которых разбирается максимально хорошо.

Как и ранее, сейчас наибольшей востребованностью пользуются сотрудники, принадлежащие к IT: разработчики, тестировщики, дизайнеры. В качестве примера можно привести ситуацию, в которой нужны единоразовые услуги по созданию сайта или приложения. Можно создать несколько новых рабочих мест, оснастить их техникой и заняться поиском соответствующего персонала. Однако при таком подходе руководство теряет много времени и денег. Намного выгоднее и эффективнее привлечь аутсорсеров, сотрудники которой на основании договора выполнят заказ. Подобным образом обстоит ситуация с бухгалтерией или отделом кадров. Отдельная категория – внешнее обслуживание. Работники таких аутсорсинговых компании предоставляют непрофильные, но от этого не менее важные для функционирования компании услуги. Чаще всего к ним относятся:


На кого рассчитаны клининговые услуги

Рассмотрим внимательнее категорию уборки, потому как изучая потребности разных заказчиков, можно заметить, что именно клининг наиболее востребован в случае с внешним обслуживанием. Сразу же можно выделить главных клиентов клининговых фирм:

  • торговые центры и крытые рынки;

  • офисные и бизнес центры;

  • частные учебные и медицинские заведения;

  • социальные учреждения.

При этом, на этапе заключения договора изучаются основные потребности организации и частоту проведения процедур. Часто процесс не ограничивается только наведением порядка внутри. При необходимости, персонал занимается и прилегающей территорией.


Преимущества передачи уборки на аутсорс

Обращение к профессионалам зачастую сопровождается с некоторыми рисками для руководства. Риски эти возникают на фоне недоверия к стороннему персоналу. Однако при правильном с юридической стороны составлении договора учитываются практически все подобные моменты. Так каждому уборщику запрещено разглашать информацию о предприятии, с которым он сотрудничает на данный момент. Нарушение этого пункта грозит не только штрафами, но и другими санкциями в рамках трудового законодательства. Поэтому серьезные аутсорсинговые компании предпочитают не рисковать своей работой. Все же рассмотрим главные возможности такого сотрудничества:

  1. Полный комплекс внутри здания. Работникам клининговой службы под силу не только мытье полов и окон, но и очистка мебели, техники. Если в качестве покрытий на полу используется ковролин или его аналоги, то к процессу подключается пылесос и дополнительные средства для ухода. Также без внимания не остаются санузлы и кухни. В зависимости от установленного графика, возможно поддержание чистоты в течение всего рабочего дня. При этом используются лучшие средства. Также, если график подразумевает несколько посещений в течение суток, проводится своевременная очистка мусорных корзин и последующая утилизация мусора в соответствии со всеми нормами и правилами.

  2. Уход за цветами и другими растениями внутри офисов или торговых площадей.

  3. Работа с фасадами. При этом устраняются любые загрязнения с окон, вывесок, стен зданий и рекламных поверхностей. Если заказчик не располагает техническими средствами, то компания-аутсорсер подключает либо собственную технику, либо пользуется прокатными фирмами.

  4. Наружные работы. Сюда зачастую относится уход за прилегающей территорией, парковками, клумбами, рекламными поверхностями.

Также можно добавить возможность полноценного приведения в порядок после ремонта или стройки. Не всем под силу избавиться от надоедливой строительной пыли и вовремя не удаленных загрязнений с мебели, окон, стен или пола. Не менее выгодны и единоразовые обращения. К примеру, переезд в новый офис, который до этого долгое время не был занят. Естественно, если владелец экономил – это приводит к неприятностям, устранить которые смогут в клининговой фирме, в рамках генеральной уборки.

Наиболее актуальной в наших реалиях услугой остается именно работа внутри. Это позволяет значительно сэкономить, ведь к постоянному штату не придется подключать новых людей. Так заключив долгосрочное сотрудничество с аутсорсером можно избавить штат от уборщиков, дворников и садовников, распорядившись бюджетом на их содержание более рационально.


Таким образом, можно сделать вывод, что использование сторонних организаций для обеспечения рабочего процесса выгодно не только в случаях с непосредственной деятельностью. Правильное оформление соглашения избавляет от множества сложностей.

Добавить комментарий