Горячая линия помощи юристов (без выходных 8.00-23.00) Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Горячая линия помощи юристов
Москва: +74997033246   СПб: +78123092652
×
BLUEGREYRED
  

Как внести изменения в регистрационные данные ИП

Если вам нужно внести изменения в регистрационные данные ИП, обратите внимание, что при смене фамилии, паспорта гражданина РФ или регистрации по месту жительства в пределах РФ, нет необходимости информировать об этом налоговую инспекцию. Данные изменения сотрудники Федеральной миграционной службы самостоятельно передают налоговой инспекции, после чего соответствующие данные корректируются в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. Если же вам необходимо подкорректировать  иные данные, например, вы сменили вид деятельности, обратитесь в налоговый орган.

Как изменить регистрационные данные ИП?

Порядок замены регистрационных данных ИП выглядит следующим образом:

1. Сбор пакета документов

Обращаясь в налоговый орган с просьбой внести изменения в регистрационные данные ИП, вы должны иметь при себе следующие документы:

• заявление по форме № Р24001 о замене данных об индивидуальном предпринимателе, который состоит в Едином государственном реестре ИП;

• копии всех документов, подтверждающих факт изменений.

2. Передача пакета документов налоговой инспекции

Документы могут быть переданы в налоговый орган несколькими способами:

• лично заявителем.

Если заявитель предоставляет оригинал паспорта и оригиналы документы, нотариальное заверение не требуется;

• через представителя.

В данном случае необходимо иметь доверенность, заверенную нотариально;

• по почте (письмо необходимо оценить и описать вложения).

В пределах Москвы документы можно отправить с помощью служб Pony Express и DHL Express.

Кроме того, документы могут быть переданы с помощью специального сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию».

В данном случае каждый документ должен быть отдельно отсканирован согласно предъявляемым техническим требованиям, и заверен вашей электронной подписью или нотариусом.

Ключ электронной подписи должен быть актуален на момент подписания документов и на дату их получения налоговым органом.

Электронные документы передаются в транспортный контейнер, вложение которого описывается.

После получения документов инспекция выдает соответствующую расписку.

Согласно правилам, индивидуальный предприниматель должен подать документы в течение трех рабочих дней со дня изменения сведений.

3. Получение документов

Если пакет документов собран правильно, то через пять рабочих дней инспектор лично или через представителя выдаст предпринимателю лист записи ЕГРИП.

Если налоговый орган откажется вносить изменения в ЕГРИП, вам выдадут соответствующий документ.

Лист записи ЕГРИП или документ об отказе внесения изменений также могут передаваться почтой.

 

 


ProBirthday - бесплатный конструктор открыток online