Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Получите бесплатную консультацию
Москва: +7(499)703-32-46 
СПб: +7(812)309-26-52
×
BLUEGREYRED

Как правильно оценить эффективность контекстной рекламы

Контекстная реклама считается одним из оптимальных предложений, нацеленных на привлечение потенциальных пользователей на сайт магазина. Объявления представляют собой содержательные блоки текста. Они всплывают, когда посетитель сайта запрашивает определенную информацию. Если вы не находитесь пока на первых местах поиска, то контекстная компания поднимет ваш сайт по запросам.

По каким причинам важно оценивать результативность раскрутки посредством платных каналов? Основные из них:

  • вложение средств. С помощью ROI вы сможете при надобности осуществить перераспределение бюджета в сторону более выгодных (результативных) каналов либо рекламных кампаний;

  • если аналитика проведена не надлежащим образом, вы рискуете потратить значительную сумму средств и взамен ничего не получите. Так часто случается, если сайт неправильно запущен в работу либо люди, которые его разрабатывали, оказались некомпетентными;

  • с первой попытки бывает сложно настроить контекстную рекламу для бизнеса. Чтобы правильно организовать работу необходимо регулярно дорабатывать объявления, проверять гипотезы и т. д.;

  • возможность получения обратной связи от потенциальных клиентов. Это позволит четко понимать ее потребности и основные интересы.

Google Analytics является главным аналитическим орудием. Если даже в работе вы не применяете платные каналы с целью привлечения трафика, данная система откроет доступ к сведениям об основных источниках, количестве посетителей ресурса, их поведении на странице, также глубине просмотра и о многом ином.

Основные критерии результативности для проведения анализа контекстной рекламы

Инструменты аналитики предлагают нам перечень метрик поведения каждого посетителя. Данные метрики отражают настоящую информацию о релевантности трафика, о результативности и заманчивости вашего объявления. Нижеприведенные метрики сервисом уже рассчитаны:

  • число показов рекламы;

  • какое количество раз пользователи проекта кликали на баннер с целью попадания на ваш ресурс;

  • количество помещений, в процессе которых клиенты взаимодействуют с проектом;

  • усредненное количество времени, которое пользователь провел на вашем сайте;

  • общее число страниц, какое было просмотрено в процессе одного сеанса;

  • предоставление показателя отказов. Вы сможете проанализировать в процентном соотношении количество посещений, когда человек ушел со страницы в течение 15 мин. И не осуществил никаких действий.

Контекстная реклама и ее плюсы:

  • точный и проверенный инструмент, который требует творческих и логических умений. Грамотное проведение анализа поможет обнаружить слабые и сильные стороны кампании рекламной и одновременно внести исправления недочетов. Запустите рекламу, определите общий бюджет, также время на обратную связь, осуществите необходимые расчеты и в целом оцените ситуацию;

  • полная универсальность. Вы можете распространять сведения о любом товаре либо услуге;

  • гибкость кампании;

  • полнота предоставляемой информации;

  • широта охвата;

  • сокращение цены клика и увеличение общего показателя конверсии;

  • проведение анализа отчетов не самая первостепенная задача для вас. Лучше сэкономить время для решения более важных вопросов. Доверяйте анализ отчетности специалистам.

Нужен качественный аудит контекстной рекламы? Современное агентство wunder-digital.uz радо предложить свои услуги. Наши специалисты проведут аудит согласно заявленным требованиям и с использованием в работе инновационных методик и инструментов.

Вы получите лучший маркетинговый инструмент за приятную стоимость!

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7(499)703-32-46 (Москва)

+7(812)309-26-52 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!