Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Консультация, звоните прямо сейчас:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Простые шаги в рекламе своего бизнеса

Если вы только начали свой бизнес, то вопрос как привлекать клиентов наверняка стоит у вас очень остро. Способов рекламы сейчас масса. Советами и предложениям перенасыщен весь интернет. А вопросы остаются. Как подобрать бесплатные или хотя бы окупаемые методы именно для вашего бизнеса? Ведь если у вас стоит вопрос как рекламировать услуги это одно, а если интернет-магазин - совсем другое.

Ищите кейсы, примеры и рекомендации по рекламе именно для вашего типа бизнеса. Например, хороший обзор всех способов рекламы для службы такси описан в этой статье. Точно также можно найти обзорные статьи и кейсы для всех других ниш. Но кроме этого, есть базовые вещи, которые помогут заложить фундамент и в итоге выстроить процесс рекламы эффективно в любом бизнеса. Их-то мы здесь и рассмотрим.


Шаг 1. Проанализируете конкурентов

Здесь важно выбрать именно прямых конкурентов. Конечно же, первое, что вы захотите сравнить - это цены. Но не всегда фактор стоимости является определяющим в выборе вашего клиента. Гораздо важнее посмотреть на то, как именно конкуренты упаковали свои продукты, товары и услуги. Что они обещают и предлагают потенциальным клиентам. Как работают с их страхами и возражениями. Насколько качественный предоставляют сервис и как поддерживают обратную связь. Много полезного вы сможете найти, произведя простой мониторинг их сайтов и представительств в социальных сетях. Если компания работает исключительно в оффлайне - поможет личное взаимодействие и механизм "тайного покупателя". Впрочем, подобная техника может пригодится и для анализа онлайн-бизнесов.

Шаг 2. Разработайте свое уникальное предложение

Вы определили слабые и сильные стороны конкурентов, теперь самое время "отстроиться" от них. Это значит, что потенциальный потребитель, должен увидеть четкую разницу в ваших предложениях. Именно тогда становится возможен процесс осознанного выбора. УТП или уникальное торговое предложение - это первое и основное что узнает о ваc потенциальный клиент. Оно должно быть основано на ценности и по-просту понятно для него. Например, "Доставим бесплатно за 2 часа" - может быть актуальным УТП в нише, где продаются одинаковые товары.

Шаг 3. Максимально подробно определите кто ваша целевая аудитория

Женщины 25-55 лет - плохое определение целевой аудитории. Она слишком широка и не позволяет сформулировать нечто уникальное. "Мамы годовалых детей" уже лучше. Они объединены общими проблемами и заботами, одинаково мыслят и делают выбор. В идеале представить свою целевую аудиторию через портреты или аватары. Например: "Софья, 25 лет. Недавно стала мамой. Она замужем и сейчас сидит в декрете. В свободное от ребенка время увлекается кулинарией и общается с подругами".

Шаг 4. Рассмотрите все возможные каналы распространения рекламы

На шаге анализа конкурентов вы уже получите идеи по выбору рекламных каналов. Но не спешите слепо копировать их. Если конкуренты используют именно рекламу на радио, - это еще ничего не говорит об ее эффективности. Выпишите для себя как можно больше вариантов рекламы и постарайтесь взглянуть на них непредвзято. Насколько выбранной вами целевой аудитории будет удобно получать информацию именно там.

Шаг 5. Ставьте перед собой четкие и измеряемые цели

"Стать лидером рынка" - не самая лучшая формулировка цели, если вы только открыли свой бизнес. Она конечно неплохая, но очень долгосрочная и неконкретная. Гораздо лучше будет звучать "Получать в месяц 100 заказов" или "Привлечь на сайт 200 целевых посетителей в день". Чем конкретнее она будет сформулирована, тем быстрее вы сможете ее достичь.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить