Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Кто и для чего делает СЕО

Если провести опрос среди сеошников, спросив их о том, для чего они выполняют свою работу, то большинство из них неизбежно ответит, что главным они видят рост трафика и позиций сайта. Конечно, это важнейшие метрики и с этим не поспоришь, но назвать их главными нельзя. И в этом ошибка основной массы специалистов, т. к. они не ставят себя на место заказчика.

Ну а ведь для владельца сайта, который рассчитывает с его помощью окупить расходы на запуск бизнеса в интернете, главным показателем является полученная прибыль. Поэтому ему не так важно появление новых тысячи пользователей, если они придут и уйдут, а значительно ценнее будет несколько человек, которые купят его товар или воспользуются услугой, принеся доход.

Каких исполнителей следует избегать

Заказывая услуги СЕО, заказчику нужно искать частных сеошников с опытом в продажах. В таком случае трудовые отношения будут сразу развиваться в правильном направлении и принесут пользу и владельцу сайта, и исполнителю.

В то же время нужно избегать:

– потоковых студий, где сотрудники обычно перегружены проектами, а потому просто физически не могут найти время, чтобы вникать в особенности бизнеса клиента;

– специалистов с профдеформацией, которые возводят СЕО в ранг искусства, и могут по сто раз переделывать метатеги или дорабатывать дизайн сайта вместо того, чтобы искать пути привлечения потенциальных клиентов.

Как должен сеошник относиться к работе

Владельцу сайта важно заказывать SEO продвижение с гарантией. При этом стоит убедиться, что исполнитель понимает – продвижение сайта должно приносить прибыль. В таком случае сеошник будет работать на результат и сосредоточит внимание на поиске коммерческих запросов, желательно таких, что еще не задействованы конкурентами. Это позволит привлечь на сайт тех, кто готов покупать товары или заказывать услуги.

В случае необходимости меняется структура сайта, добавляются новые элементы интерфейса и т. д. В общем, делается все, чтобы на веб-ресурс шел целевой трафик, и посетители легко ориентировались на сайте, выполняя нужное владельцу целевое действие (конверсию).

Конечно, не стоит ожидать, что «правильный» сеошник тут же обеспечит бизнес заказами. Но он построит работу таким образом, чтобы сайт развивался в нужном направлении и показывался как можно большему числу потенциальных клиентов. Ну а дальше уже все будет зависеть от выбранной маркетинговой стратегии, ценообразования и качества обслуживания.

Добавить комментарий