Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Особенности покупки арендного бизнеса в Москве

Открытие собственного бизнеса имеет множество нюансов. К тому же, во главе угла всегда стоит прибыльность. На странице есть возможность подобрать и купить арендный бизнес в Москве с арендатором. Такой вид деятельности считается выгодным, если перед этим были соблюдены главные условия. Среди них — подбор надежных съемщиков, хорошего месторасположения и грамотно составленный документ о съеме.


Как правильно начать арендный бизнес. Как подобрать помещение и сферу деятельности?

Перед тем, как выбрать оптимальное месторасположение для открытия дела, вначале нужно определиться со съемщиком. Это может быть:

  • магазин;
  • коммерческая организация;
  • компания, которая нуждается в складах.


Рассматривая первый вариант, следует учитывать, что сфера street retail включает в себя особые торговые точки. Их размещают исключительно на первых этажах жилых зданий или в торговых комплексах. На таких объектах обычно размещены витрины и отдельный вход. При выборе подобного строения обязательно нужно учитывать:

  • расположение относительно основных маршрутов;
  • местонахождение: первый этаж или полуподвал;
  • большую проходимость людей;
  • возможность сделать новую отделку, перепланировку и ремонт.


В этом случае, если правильно подобрать вариант и установить хорошую стоимость продукции, клиент находится быстро.

Останавливая выбор на складах и офисах, можно приобрести у владельца небольшую часть и сдавать в лизинг. Если место находится возле метро, то спрос на него всегда большой.

Выбирая именно этот способ, следует учесть все возможные сложности:

  • именно собственник будет выступать регулятором отношений между съемщиком и владельцем ТЦ или БЦ;
  • если будут происходить какие-то изменения, то стоимость доли будет увеличиваться;
  • с владельцем придется согласовывать оборудование парковки для транспорта.


На https://bridgeford.ru/ можно найти варианты складских помещений для бизнеса, которые всегда будут приносить высокий доход. Выбирая варианты для хранения продукции, нужно обязательно проверить удобство подъезда, наличие необходимых коммуникаций и работоспособной вентиляции. Также важен кондиционер, так как существует группа товаров, хранить которые можно только при определенной температуре.

Существует 4 разновидности складов. Каждый вид отличается размером и условиями хранения.

  1. Класс А. Поверхности покрыты антипылевым покрытием. Полки находятся на уровне 13 метров. Такое место полностью подготовлено для хранения и соответствует европейским стандартам.
  2. Категория Б. Отличается величиной площадью — от 1000 до 5000 м2.
  3. Класс С. Представляет собой утепленные ангары. Потолки расположены на уровне 3,5 метров.
  4. Категория Д. Отличаются большими габаритами и наличием подвала, расположенного на цокольном этаже.

Открывая подобное собственное дело, необходимо учитывать особенности объектов и выбирать тот, который подойдет по размеру.

Как происходит оформление договоренности с арендатором?


Составляя соглашение об аренде, владелец должен указать местонахождение объекта недвижимости: точный адрес, габариты, регистрационные данные, длительность лизинга, процентные ставки и способ оплаты.

Обычно плату за съем повышают раз в году. В документе обязательно следует обозначать, за какое время до повышения платы клиент будет проинформирован.

Сумма оплаты должна быть указана в:

  • национальной валюте;
  • долларах;
  • евро.

По правилам расчет проводится исключительно в национальной валюте. Если компания привязана к иностранной валюте, об этом необходимо предупреждать клиента заранее.

Договор должен составляться в присутствии грамотного юриста, который правильно составит все требования и пропишет штрафы за их нарушения.

Добавить комментарий