Горячая линия помощи юристов (без выходных 8.00-00.00) Москва: +7(499)938-52-49  СПб: +7(812)467-35-03
×
Горячая линия помощи юристов
Москва: +7(499)938-52-49   СПб: +7(812)467-35-03
×
BLUEGREYRED

Деловая переписка

Письмо-претензия о невыполнении заказа (образцы)

Письмо № 1:

Добрый день, Олег Анатольевич!

Вынужден сообщить, что крайне огорчен качеством выполнения услуги Вашим сотрудником — заказанная на время машина такси так и не была подана, что привело к дополнительным расходам и неудобству. Прошу вернуть оставшийся депозит средств, внесенный на мой пользовательский счет в связи с выходом из членского клуба.

читайте подробнее

 
 

Благодарственное письмо спонсору (образцы)

Письмо № 1:

Уважаемый Николай Иванович,

Коллектив танцевального ансамбля “Галатея” неимоверно признателен ПАО “Восток-плюс” за предоставленную спонсорскую помощь в подготовке к поездке на международный конкурс народного танца в г. Салоники (Греция).

читайте подробнее

 
 

Письмо о предоставлении юридического адреса (образцы)

Письмо №1:

ПАО “Канкан-М” передает в пользу ПАО “Трендсток” право реализации юридического адреса в здании, которое находится по адресу: 105318, г. Москва, улица Долгая, 188-б/2 для заключения соглашения об аренде с 1 июня 2018 года.

читайте подробнее

 
 

Письмо о переименовании организации (образцы)

Письмо №1:

Уважаемый Алексей Николаевич,

Рост компании и те качественные трансформации, которые происходили с ней в течение долгих лет нашей деятельности, требуют ребрендинга и новой айдентики. В этих целях ПАО “Канкан-М” с 1 июня изменит свое название на ПАО “Трендсток”.

читайте подробнее

 
 

Письмо - подтверждение получения резюме (образцы)

Письмо №1:

Добрый день, Алла!

Я получила Ваше резюме на вакантную в настоящее время должность директора по развитию сети. Благодарим за проявленный интерес к нашей компании. До 12 мая 2018 года мы рассматриваем анкеты всех потенциальных соискателей, после чего будем инициировать организацию собеседования.

читайте подробнее

 
 

Письмо с извинениями клиенту (образцы)

Письмо №1:

Уважаемый Сергей Борисович,

Сегодня, 31 марта 2018 года, в связи с аварийными перебоями в подаче электроэнергии в здании, где находится наша студия, уроки детей были отменены, и, к сожалению, мы не могли Вам позвонить раньше по техническим причинам.

читайте подробнее

 
 

Письмо - напоминание клиенту (образцы)

Письмо №1:

Уважаемая Анна Николаевна,

Вы интересовались посещением организуемого нами профильного мероприятия и планировали приобрести 2 билета “Стандарт”. После отправки 4 дня назад Вам счета-фактуры на оплату мы не получили известий о проведении платежа. Скажите пожалуйста, данная опция для Вас по-прежнему актуальна?

читайте подробнее

 
 

Письмо - жалоба в магазин (образцы)

Письмо №1:

Уважаемая Татьяна,

На протяжении последних 4 лет я была постоянным покупателем Вашего магазина косметики. Получив в последний раз очевидную низкопробную версию изделия, была крайне разочарована покупкой. Требую оформить возврат покупки (заказ был доставлен 4 марта 2018 года).

читайте подробнее

 
 

Письмо - жалоба по поводу доставки (образцы)

Письмо №1:

Здравствуйте, Елена!

25 апреля 2018 года я заказала туфли в Вашем шоуруме с доставкой на дом. На сегодняшний день, 3 мая, доставка не была осуществлена, хотя при форме заказа отображалось, что максимальный срок доставки товара составляет 3 дня. Прошу выяснить, на какой стадии находится выполнение заказа, а также дату, когда могу ожидать его получение.

читайте подробнее

 
 

Письмо - разрешение на публикацию (образцы)

Письмо №1:

Добрый день, Лариса Станиславовна!

Имею честь предоставить разрешение использования моего эссе из последних работ для публикации в ежегодном альманахе «Этюды осени» с указанием данных об авторском праве при его размещении.

читайте подробнее

 
 

Страница 2 из 10

Популярные статьи