×
BLUEGREYRED

Письмо - напоминание клиенту (образцы)

Письмо №1:

Уважаемая Анна Николаевна,

Вы интересовались посещением организуемого нами профильного мероприятия и планировали приобрести 2 билета “Стандарт”. После отправки 4 дня назад Вам счета-фактуры на оплату мы не получили известий о проведении платежа. Скажите пожалуйста, данная опция для Вас по-прежнему актуальна?

Мы с удовольствием ответим на любые уточняющие вопросы при наличии таковых. Ожидаем известия от Вас.

С уважением, Игорь Минаев.


Письмо №2:

Здравствуйте, Андрей!

Неделю назад мы отправили на Ваш e-mail-адрес презентационные материалы о работе новой CRM-системы в нашей разработке. Договорились с Вами связаться в течение 3-х дней для уточнения дополнительных вопросов, однако не получили никаких известий.

Возможно, есть необходимость организовать дополнительную встречу? Сообщите нам, пожалуйста, и мы внесем ее в график на следующую неделю.

Благодарю.

С уважением, Алексей Жаров.

Добавить комментарий