Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Получите бесплатную консультацию
Москва: +7(499)703-32-46 
СПб: +7(812)309-26-52
×
BLUEGREYRED

Письмо - напоминание клиенту (образцы)

Письмо №1:

Уважаемая Анна Николаевна,

Вы интересовались посещением организуемого нами профильного мероприятия и планировали приобрести 2 билета “Стандарт”. После отправки 4 дня назад Вам счета-фактуры на оплату мы не получили известий о проведении платежа. Скажите пожалуйста, данная опция для Вас по-прежнему актуальна?

Мы с удовольствием ответим на любые уточняющие вопросы при наличии таковых. Ожидаем известия от Вас.

С уважением, Игорь Минаев.


Письмо №2:

Здравствуйте, Андрей!

Неделю назад мы отправили на Ваш e-mail-адрес презентационные материалы о работе новой CRM-системы в нашей разработке. Договорились с Вами связаться в течение 3-х дней для уточнения дополнительных вопросов, однако не получили никаких известий.

Возможно, есть необходимость организовать дополнительную встречу? Сообщите нам, пожалуйста, и мы внесем ее в график на следующую неделю.

Благодарю.

С уважением, Алексей Жаров.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7(499)703-32-46 (Москва)

+7(812)309-26-52 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий


Популярные статьи