Письмо-претензия о невыполнении заказа (образцы)
Бесплатная горячая линия Москва: +7(499)653-60-72 доб 840  СПб: +7(812)426-14-07 доб 419
×
Бесплатная горячая линия
Москва: +7(499)653-60-72 доб 840  
СПб: +7(812)426-14-07 доб 419
×
BLUEGREYRED

Письмо-претензия о невыполнении заказа (образцы)

Письмо № 1:

Добрый день, Олег Анатольевич!

Вынужден сообщить, что крайне огорчен качеством выполнения услуги Вашим сотрудником — заказанная на время машина такси так и не была подана, что привело к дополнительным расходам и неудобству. Прошу вернуть оставшийся депозит средств, внесенный на мой пользовательский счет в связи с выходом из членского клуба.

С уважением,

Эммануил Козырев.


Письмо № 2:

Уважаемые менеджеры интернет-магазина “Пчелка”!

Я оформила покупку акционного фена на сайте интернет-магазина 21 апреля 2018 года. Обещанная доставка до 27 апреля так и не была реализована. На мои запросы интернет-консультант реагировал крайне медленно. Прошу отменить заказ №0645643 в связи с невозможностью дальнейшего ожидания.

Благодарю,

Оксана Павлова.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7(499)653-60-72 доб 840 (Москва)

+7(812)426-14-07 доб 419 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Популярные статьи