Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Письмо с извинениями клиенту (образцы)

Письмо №1:

Уважаемый Сергей Борисович,

Сегодня, 31 марта 2018 года, в связи с аварийными перебоями в подаче электроэнергии в здании, где находится наша студия, уроки детей были отменены, и, к сожалению, мы не могли Вам позвонить раньше по техническим причинам.

На данный момент аварийная ситуация ликвидирована, студия работает в обычном режиме.

Приносим свои извинения и ожидаем Вас завтра в 10:10.

С уважением, Ирина Коломойцева,

директор.


Письмо №2:

Уважаемая Елена!

То, что наша сегодняшняя встреча была сорвана — целиком и полностью моя вина, как руководителя. Произошел форс-мажор в производственном цеху, куда пришлось отлучиться в срочном порядке. В связи с этим поездка в Ваш офис вынужденно отменилась.

Еще раз прошу прощения за досадный случай,

С уважением, Виктор.

Добавить комментарий