Горячая линия помощи юристов (без выходных 8.00-00.00) Москва: +7(499)938-52-49  СПб: +7(812)467-35-03
×
Горячая линия помощи юристов
Москва: +7(499)938-52-49   СПб: +7(812)467-35-03
×
BLUEGREYRED

Письмо - запрос информации (образцы)

Письмо № 1:

Уважаемая Лилия,

Спасибо за обращение в наш сервисный центр, специализирующийся на технической поддержке POS-терминалов. Наш специалист свяжется с Вами для организации выезда на торговую точку после указания всех технических реквизитов аппарата — серийного номера и даты подключения. Пропишите, пожалуйста, эту информацию в ответном письме.

С уважением, Олег Петров,

ведущий специалист сервисного центра.


Письмо № 2:

Уважаемая Анна,

Мы получили Вашу претензию о дефектном электротоваре, купленном в нашем магазине. Спешим заверить Вас, что сможем обменять модель, либо вернуть оплаченные средства, если диагностика подтвердит производственный брак изделия.

Просим передать неработающее изделие в любой сервисный центр компании “ТОК” и оповестить нас об этом по телефону +495 000 00 00.

С уважением, Виктория Анисимова,

менеджер по работе с клиентами.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 938-52-49 (Москва)

+7 (812) 467-35-03 (Санкт-Петербург)

+7 (800) 350-23-69 доб.261 (Общефедеральный)

Это быстро и бесплатно!

Популярные статьи