Письмо - запрос информации (образцы)
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Получите бесплатную консультацию
Москва: +7(499)703-32-46  
СПб: +7(812)309-26-52
×
BLUEGREYRED

Письмо - запрос информации (образцы)

Письмо № 1:

Уважаемая Лилия,

Спасибо за обращение в наш сервисный центр, специализирующийся на технической поддержке POS-терминалов. Наш специалист свяжется с Вами для организации выезда на торговую точку после указания всех технических реквизитов аппарата — серийного номера и даты подключения. Пропишите, пожалуйста, эту информацию в ответном письме.

С уважением, Олег Петров,

ведущий специалист сервисного центра.


Письмо № 2:

Уважаемая Анна,

Мы получили Вашу претензию о дефектном электротоваре, купленном в нашем магазине. Спешим заверить Вас, что сможем обменять модель, либо вернуть оплаченные средства, если диагностика подтвердит производственный брак изделия.

Просим передать неработающее изделие в любой сервисный центр компании “ТОК” и оповестить нас об этом по телефону +495 000 00 00.

С уважением, Виктория Анисимова,

менеджер по работе с клиентами.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7(499)703-32-46 (Москва)

+7(812)309-26-52 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Популярные статьи