Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Письмо - запрос информации (образцы)

Письмо № 1:

Уважаемая Лилия,

Спасибо за обращение в наш сервисный центр, специализирующийся на технической поддержке POS-терминалов. Наш специалист свяжется с Вами для организации выезда на торговую точку после указания всех технических реквизитов аппарата — серийного номера и даты подключения. Пропишите, пожалуйста, эту информацию в ответном письме.

С уважением, Олег Петров,

ведущий специалист сервисного центра.


Письмо № 2:

Уважаемая Анна,

Мы получили Вашу претензию о дефектном электротоваре, купленном в нашем магазине. Спешим заверить Вас, что сможем обменять модель, либо вернуть оплаченные средства, если диагностика подтвердит производственный брак изделия.

Просим передать неработающее изделие в любой сервисный центр компании “ТОК” и оповестить нас об этом по телефону +495 000 00 00.

С уважением, Виктория Анисимова,

менеджер по работе с клиентами.

Добавить комментарий