Горячая линия помощи юристов (без выходных 8.00-23.00) Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Горячая линия помощи юристов
Москва: +74997033246   СПб: +78123092652
×
BLUEGREYRED
  

Как уволить работника правильно

Вопрос о том, как уволить работника, правильно, является один из самых частых вопросов, которые задают себе руководители предприятий. Часто, люди бывают расстроены, смущены и сердиты. Под риторикой реального вопроса, “Как я избавляюсь от этого человека?”, существует много причин, из-за чего руководители испытывают затруднения, увольняя работника.

Причины, по которым трудно уволить работника

1. В организации работают люди со скрытой некомпетентностью. Простые исполнители находятся на ненужной должности или, еще хуже, переданы, таким образом, они становятся проблемами каждого нового руководителя.

2. Руководители никогда не видели, чтобы кого-то просто так увольняли и, если это имело место, то это была серьезная и неприятная ситуация.

3. Руководителям настолько неудобны конфликтные ситуации, что они не желают иметь дело непосредственно с проблемным работником.

4. Они чувствуют себя виноватыми, потому что у проблемных работников часто существуют трудные обстоятельства в их жизни.

5. Они волнуются о правовых последствиях. Несмотря на дискомфорт, увольнение работника может быть одной из самых важных задач лидерства, с которыми вы столкнетесь. Это дает возможность усилить или построить культуру уважения, ответственности и доверия - особенно в предпринимательской среде - или это может способствовать культуре страха и тайны на всех уровнях. Другие работники смотрят, как вы справляетесь с проблемой, установив правила в организации; формируя культуру своей организации, принимаете ли вы меры или игнорируете проблему. И самый главный вопрос, хотите ли вы, чтобы правила вашей организации были связанны с компетентной работой?

Читайте также:Особенности увольнения пенсионеров по собственному желанию без отработки и переоформление документов

Наиболее распространенные ошибки руководителей, которые сталкиваются с потенциальным увольнением работника:

• Рассматривать это как механическую неисправность. Если вы только волнуетесь по поводу того, чтобы правильно оформить документы, вы, вероятно, думали об этом, как о шансе избавиться от занозы в пальце, вместо того, чтобы думать о наилучшем способе решить проблему для общей выгоды.

• Дожидаться кризиса, чтобы начать действовать. Если вы можете рассмотреть проблему прежде, чем она наступит, возможностей для успешного разрешения проблемы будут намного больше.

• Принимать решения, основанные на эмоциях, а не фактах. Мы не можем уволить людей, из-за личной неприязни или раздражающих факторов их поведения. Когда решение основано на фактах, вы удаляете много эмоциональных раздражителей, которые возникают при рассмотрении ваших вариантов. Увольнения работников, которые являются заключением к управленческому решению и правовому процессу, создают несколько положительных результатов для организации. Они позволяют руководителям моделировать поведение, которое они хотели бы, чтобы все в организации проявляли; они вовлекают интересы работников, команд и организации; и - что наиболее важно - они помогают построить культуру доверия и ответственности, в пределах которой могут процветать работники и их лидеры.

Читайте также: Выходное пособие при увольнении в связи с сокращением штата: размер, условия и порядок начисления

 

 


ProBirthday - бесплатный конструктор открыток online