Горячая линия помощи юристов (без выходных 8.00-00.00) Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Горячая линия помощи юристов
Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
BLUEGREYRED
  

Важность контроля работы персонала

Что в государственном, что в коммерческом секторе, одним из главных требований к организациям является озабоченность вопросами информационной безопасности. При этом внутренние риски безопасности являются в данном случае гораздо более актуальными, чем внешние, так как именно персонал имеет свободный доступ ко всем основным информационным активам компании, и именно «через его руки» проходят массивы электронных данных, поэтому вопрос необходимости контроля сотрудников поднимается все чаще и чаще.

Реальность такова, что неосторожность, некомпетентность или нелояльность персонала очень часто приводит к утечкам корпоративных данных, которые в итоге могут дорого обойтись работодателю. К примеру, часто сотрудники по ошибке отправляют письмо не тому адресату или обсуждают рабочие моменты на форумах, что строго запрещено правилами многих компаний. Все это может привести к ухудшению имиджа и экономическим потерям предприятия. Вот почему при комплексном подходе к обеспечению ИБ контроль персонала является одной из обязательных составляющих.

В DLP-системе SecureTower помимо основного функционала для защиты информации от утечек, реализован целый набор инструментов, предназначенных для контроля сотрудников на рабочих местах.

Различный инструментал для контроля за сотрудниками, включенный в систему SecureTower, позволяет осуществлять перехват трафика в корпоративной сети, мониторить работу персонала, контролировать рабочее время сотрудников, перехватывать переписки в разных мессенджерах (включая Skype, Telegram и WhatsApp). SecureTower c заданным интервалом делает снимки экранов пользователей, фиксирует используемые сотрудниками программы и посещенные сайты, в том числе активность в чатах, блогах, оставляемые комментарии. Эта информация поступает администратору в режиме реального времени, оповещая его о подозрительной активности.

В клиентской консоли SecureTower на каждого пользователя заводится личная карточка, в которую импортируется вся контактная информация из Active Directory и в дальнейшем вносятся дополнения в виде новых UIN мессенджеров, адресов электронной почты и т.д., которые сотрудник начинает использовать на рабочем месте. Все это позволяет надежно идентифицировать пользователя, даже если он выйдет в сеть под чужой учетной записью или намеренно отправит ценные данные с соседнего компьютера.

Такая многофункциональность системы значительно облегчает работу не только специалистам по ИБ, но и является эффективным помощником в решении различных задач для hr-менеджеров и руководителей подразделений.

Как показала практика, благотворно влияет система и непосредственно на персонал компании, являясь для них отличным мотивирующим фактором. Оно и понятно: с мыслью о том, что работодатель озадачен твоей результативностью и не настроен на содержание кучи бездействующих сотрудников, «зависать» в соцсетях и читать «бородатые» новости становится не так увлекательно.

Как мы видим, возможности современного эффективного DLP-решения не всегда ограничиваются только основным функционалом для защиты данных, так система SecureTower в дополнение к нему предоставляет своим пользователям также полезный инструментарий для контроля персонала. Учитывая то, что именно сотрудники являются первопричиной внутренних угроз и, можно сказать, самым слабым звеном в «цепи» информационной безопасности компании, необходимость и оправданность такого контроля трудно оспорить. Расширенный функционал DLP-системы помогает обеспечивать более надежную защиту информационного поля компании от внутренних угроз, при этом повышая эффективность рабочих процессов на предприятии.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 703-32-46 (Москва)

+7 (812) 309-26-52 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Популярные статьи