Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

«Ворк Инфо» – отзовик с интересными фишками

Разбираемся с порталом «Ворк Инфо»: что это такое и зачем на нём писать отзывы.

«Ворк Инфо» – отзовик, собирающий мнения о компаниях и работниках. Месячная аудитория портала стабильно превышает 200 тысяч посетителей. В базе «Ворк Инфо» 1,1 млн компаний, о которых написали 1,2 млн отзывов.

Стартовая страница «Ворк Инфо». Скриншот work-info.org

Проясним важный момент. Люди ходят на отзовики, чтобы читать мнения других пользователей и оставлять свои. Поэтому к подобным порталам предъявляют специфические требования:

  • Политика администрации. Порталу желательно давать слово как сотрудникам, так и работодателям. Иначе получится игра в одни ворота. Негативные отзывы пишут чаще, и карточка компании рискует со временем утонуть в отрицательных оценках. Поэтому у представителя компании должен быть инструмент для диалога с авторами внутри портала.

  • Внутренняя структура. Популярные отзовики используют структурирование информации по принципу каталога. Так проще найти нужную компанию и почитать отзывы. Это классика жанра, альтернативу которой пока не придумали.

  • Цель портала. Некоторые отзовики намеренно оставляют только негативные отзывы, чтобы предлагать их удаление за деньги. Честные порталы стремятся создать нейтральную площадку для обмена мнениями. Равны все.

Теперь подробнее рассмотрим «Ворк Инфо».

Разделы сайта

Здесь «джентльменский набор» для подобных порталов: белый и чёрный списки компаний и каталог. Порадовало, что белый список идёт первым. Обычно начинают с негатива, чтобы привлечь внимание пользователей. Кстати, в чёрном списке «Ворк Инфо» одной из первых компаний идёт легендарная «Тяньши». Куда уж без неё.

Можно бесконечно смотреть на истории успеха будущих миллионеров из «Тяньши». Им разнарядки на позитивные отзывы раздают? Скриншот work-info.org

Также на портале «Ворк Инфо» ввели раздел с расследованиями. Они выходят редко, зато читать их интересно. Например, стоит ознакомиться с постом о портале «ШефДостал». Представитель «Ворк Инфо» написал администрации жалобу о клевете и попросил удалить информацию. В ответ предложили отправить 10 тысяч рублей на кошелёк Яндекс. Ни «здравствуйте», ни «давайте разберёмся». Скриншоты переписки прилагаются.

Из последних расследований интересен разбор близнеца «Ворк Инфо». Ребята проследили ip-адреса, связали их с доменами и нашли (по их мнению) целую сеть мошенников. Читать интересно.

Расследования – бонус к отзывам на сайте. Не основной контент, но тоже интересный.

Если оклеветали

Часто по алгоритму удаления отзывов можно судить о самом портале. У пользователей должна быть возможность влиять на качество контента. Опыт популярных отзовиков показал: даже раздутый штат модераторов не всегда способен отфильтровать клевету.

В «Ворк Инфо» пользователи могут пожаловаться на отзывы. Для этого есть специальная кнопка под каждым комментарием.

Если нажать на «Пожаловаться», откроется специальная форма. Скриншот work-info.org

Удалить свой отзыв. Просто так это сделать не получится. Администрация портала считает, что для удаления должна быть причина. Почему сначала написал, а потом решил избавиться от собственного мнения? Поэтому надо написать опровержение на собственный пост под оригинальным текстом. Как только он проиндексируется, отзыв удалят.

Удалить клевету. Работает для физических лиц: сотрудников и директоров компаний. Под фейковым отзывом надо нажать «Пожаловаться» и привести доводы, почему публикация не соответствует действительности. После рассмотрения модераторы свяжутся с автором жалобы.

Удалить карточку компании. И такое возможно. Достаточно убедиться, что о бизнесе нет ярких негативных отзывов или упоминаний о доказанных случаях мошенничества (бездоказательные сообщения в социальных сетях под это описание не подходят). Далее – подать запрос администрации «Ворк Инфо». Срок рассмотрения заявок на удаление составляет от 7 до 14 рабочих дней.

«Ворк Инфо» разрешает пользователям участвовать в фильтрации контента, а компаниям вести диалог с сотрудниками.

Белый список работодателей

«Ворк Инфо» предоставляет честным компаниям отдельную площадку для сбора отзывов и общения с сотрудниками. Дополнительная ссылка в поисковой выдаче Яндекса точно не будет лишней. Тем более портал обещает SEO-оптимизацию. Нормальное предложение (должен же сайт как-то зарабатывать).

Так выглядит страница компании из белого списка. Скриншот work-info.org

В белый список нельзя попасть за покупку «входного билета». Бизнес вводится в белый список тогда, когда по результатам проверки не будет обнаружено документальных доказательств обмана сотрудников или клиентов. Только при этом условии можно получить заветную плашку.

Если компания планирует завести расширенный профиль, она может приобрести пакет «Премиум». Так бизнес получит дополнительные ссылки, статистику по посещениям и опросы. Для нормальной работы с отзывами «Премиум» не нужен, и никто не заставляет подключать его насильно.

Вывод

В российском сегменте интернета хватает отзовиков. К сожалению, половина из них вызывает сомнения. «Ворк Инфо» к их числу не относится. Это портал с удобной навигацией, понятной системой жалоб и адекватными модераторами.

Писать отзывы на «Ворк Инфо» рекомендуется. Мнения пользователей не станут оружием шантажа. Компаниям тоже стоит обратить внимание на отзовик. Общаться с бывшими сотрудниками можно и бесплатно.

Добавить комментарий