Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Получите бесплатную консультацию
Москва: +7(499)703-32-46 
СПб: +7(812)309-26-52
×
BLUEGREYRED

Колл-центр Комус-Контакт: выгодно и надежно

Компания «Комус-Контакт» успешно работает на рынке аутсортинговых коммуникаций уже более пяти лет. Команда из 850 профессионалов знает все секреты и «подводные камни» современного телемаркетинга. В течение 1-3 дней они готовы практически с нуля запустить в работу проект колл-центра для любого промышленного предприятия, коммерческой или общественной организации, государственного учреждения. Среди наших действующих партнёров — Центробанк, Министерство здравоохранения Российской Федерации, известные марки косметики, бытовой техники, электроники, службы такси, интернет-магазины и т.д.

Преимущества и особенности работы Komus-contact

Программный комплекс «Комус-Контакт» позволяет принимать и осуществлять до 300 тысяч звонков в сутки. Мы работаем без выходных и перерывов 365 дней в году. Современное техническое оснащение обеспечивает максимальную скорость процесса сбора и обработки информации. Служба качества ведёт постоянный мониторинг эффективности работы операторов, чтобы добиться высокого уровня обслуживания, увеличить объемы продаж и повысить уровень лояльности постоянных и потенциальных клиентов. Подразделения komus-contact.ru функционируют в Москве, Туле, Рязани, Твери.
В перечень основных услуг «Комус-контакт» входят:

  • входящие и исходящие звонки. Действует «горячая линия» на номера 495 и 8-800;
  • работа с базами данных. Актуализация существующей информации и привлечение новых клиентов;
  • маркетинговые исследования;
  • прием и регистрация заказов;
  • голосовые оповещения, SMS- и email-рассылки о планируемых мероприятиях, новых товарах и услугах, акционных предложениях и бонусных программах;
  • организация службы поддержки клиентов;
  • разработка интерактивного меню;
  • служба «виртуальный секретарь».

Схема сотрудничества с «Комус-контакт»

Заключив договор с нами, вы получаете действующий удаленный колл-центр для осуществления эффективных коммуникаций на высоком профессиональном уровне обслуживания и оптимизации бизнес-процессов. При этом вам не нужно беспокоиться о дополнительных расходах и организационных мероприятиях. К ним относится аренда помещений, оборудования, выделенной телефонной линии, поиск и обучение персонала. Вы экономите время ваших штатных сотрудников и при этом остаётесь на связи с клиентами круглосуточно.

Предусмотрено несколько вариантов тарифного плана с почасовой или поминутной оплатой. В стоимость услуг входит разработка и корректировка диалогов, создание персонального интерфейса, формирование базы клиентов, подготовка операторов с учётом специфики деятельности вашей компании.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7(499)703-32-46 (Москва)

+7(812)309-26-52 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий