Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Получите бесплатную консультацию
Москва: +7(499)703-32-46 
СПб: +7(812)309-26-52
×
BLUEGREYRED

Бизнес и благотворительность: зачем нужно делать добрые дела

Международная компания Кюнет уже много лет стоит на страже благотворительности. Финансирование фондов, организация мероприятий и спонсорство - все это является неотъемлемой частью социальной ответственности бизнеса. Нет, меценатство - это не просто тренд. В основе благотворительности лежит прекрасное желание - сделать этот мир лучше. В этой статье мы расскажем Вам о причинах, которые побуждают большие корпорации вносить свою лепту в благотворительные фонды.


Благотворительность - залог доверительных отношений

Потенциальная целевая аудитория хочет знать, что компания, на которую пал выбор, не стоит в стороне от насущных проблем и всячески помогает с ними бороться. Если Вы хотите, чтобы клиенты видели, что Вы занимаетесь не только монетизацией своей деятельности, а еще и поощряете хорошие инициативы, тогда смело открывайте для себя все горизонты меценатства. Во-первых, таким образом Вы поможете другим справиться с проблемами, а во-вторых, запустите цепную реакцию и привнесете в этот мир немного добра.

Поможет грамотно выстроить корпоративную культуру

Благотворительность оказывает положительное влияние на создание единой корпоративной культуры. Любая совместная деятельность, направленная на хорошие цели, поможет сплотить коллектив и вызовет сильный эмоциональный отклик. Например, Вы можете всей фирмой выехать на субботник или оказать помощь дому престарелых. Из таких важных вещей и складывается правильный пазл корпоративной культуры.

Станьте гарантом стабильности

Участие в благотворительных проектах напрямую зависит от стабильности компании. Если у фирмы проблемы с кадрами, ресурсами и доходами, тогда она автоматически исключает возможность брать на себя дополнительную нагрузку в виде социальной ответственности. Благотворительные инициативы наглядно продемонстрируют Вашим клиентам, что Вы являетесь надежной компанией.

Благотворительность помогает сформировать HR-бренда

Да, успешная компания всегда является “лакомым кусочком” для амбициозных соискателей, но и они имеют список своих требований к потенциальному месту работы. Сотрудники с хорошим послужным списком всегда выберут компанию с безупречной репутацией на рынке труда. Благотворительность, в свою очередь, занимает главенствующую позицию в этой пирамиде.

Молодое поколение хочет брать на себя ответственность, поэтому чаще всего их выбор останавливается на фирмах, которые являются учредителями фондов или завсегдатаями благотворительных мероприятий. Участие в волонтерских проектах - решающий пункт при выборе компании.

Таким образом Вы доносите мисси до широкой аудитории

Все большие корпорации имеют свои ценности, которые необходимо подкреплять делом. Быть проводником благой миссии - прекрасно, так как Вы в полной мере можете ощутить на себе ответственность и правильно расставить приоритеты.

Сейчас общество очень скептически относится к хорошим поступкам больших организаций, так как бытует мнение, что это лишь очередная волна хайпа, которая в скором времени канет в небытие. Лишь в наших силах доказать, что социальная ответственность бизнеса - это нормальное явление и все развитые корпорации должны поддерживать благотворительные инициативы как финансово, так и морально.

Благотворительные проекты мотивируют аудиторию

Тот факт, что фирмы финансируют благотворительные проекты, безусловно, является прекрасным, но социальная ответственность бизнеса заключается не только в этом. Крупные корпорации своим примером стимулируют целевую аудиторию совершать хорошие поступки, запуская таким образом цепную реакцию.

Сейчас многие компании создают благотворительные фонды совместно со своими клиентами, что существенно расширяет границы возможностей.

Добрые дела - это всегда уместно и правильно. Сейчас бизнес стал более ответственно относиться к благотворительным инициативам, оказывая значительную финансовую поддержку фондам и организациям. Чем спровоцировано такое явление? Нет, не корыстными побуждениями, просто социальная ответственность - это важная составляющая жизни любого предприятия. Хорошие поступки делают работу более эффективной, оказывая значительное влияние на сплоченность коллектива и репутацию фирмы в глазах целевой аудитории.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7(499)703-32-46 (Москва)

+7(812)309-26-52 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий