Горячая линия помощи юристов (без выходных 8.00-23.00) Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Горячая линия помощи юристов
Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
BLUEGREYRED
  
Менеджмент

Проверки Роспотребнадзора на 2013 год

С полным списком проверок, вы можете ознакомиться на официальном сайте ведомства: в нем можно найти всю информацию о своей компании, просто введя в форму данные ИНН, ОГРН и свои реквизиты. Каждая проверка имеет свой срок, цель и продолжительность.

В новом году Роспотребнадзор будет проводить проверку каждые три минуты. Если провести простой подсчет, то в 2013 году, служба проведет более 158.6 тыс. разнообразных проверок – в день по 434 проверки, а в час – 18 проверок, не исключая, ни праздничных, ни выходных дней.

читайте подробнее

 
 

Изменения в бухгалтерском учете с 2013 года

Как известно, 22 ноября 2011 года Госдумой РФ принят новый закон «О бухгалтерском учете», который вступает в силу с 1 января 2013 года, заменив действующий закон «О бухгалтерском учете». Какие же изменения принесет данный закон в ведении бухгалтерского учета и на что в первую очередь нужно обратить внимание каждому бухгалтеру, об этом и пойдет речь в нашей статье.

читайте подробнее

 
 

Производственный календарь на 2013 год при пятидневной и шестидневной рабочей неделе

Статья 112 Трудового Кодекса Российской Федерации устанавливает для Правительства Российской Федерации право на перенос выходных дней на другие дни месяца. В таком случае продолжительность рабочего дня или смены, которая предшествует нерабочему или праздничному дню, должна быть уменьшена на один час.

Когда же есть совпадение выходных и нерабочих праздничных дней, то в соответствии с частью 2 статьи 112 ТК РФ, выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день. Норма рабочего времени, указанная в установленном порядке, должна распространяться на все режимы труда и отдыха.

читайте подробнее

 
 

Как привлечь и удержать клиентов: 7 правил

Как известно, чтобы стать успешным в бизнесе, нужно научиться очень важному умению, а именно привлекать и удерживать своих клиентов. Как это сделать? В нашей статье пойдет речь о 7 самых эффективных правилах привлечения и удержания клиентов, которые помогут вам не только удержать ваш бизнес на плаву, но  и существено его расширить.

Итак, вот каким образом вы должны действовать при общении с клиентами:

читайте подробнее

 
 

Конфликты в коллективе: как избежать?

Если вы когда-либо работали хотя бы в небольшом коллективе, то вы прекрасно понимаете, как это бывает непросто ужиться людям с разными характерами, интересами и возрастом. Неизбежно в любом коллективе, рано или поздно возникают конфликты. Но как избежать или хотя бы минимизировать конфликты в коллективе? На этот вопрос мы и попытаемся ответить в нашей статье, в которой представлены 7 правил как избежать ненужных выяснений отношений в коллективе.

читайте подробнее

 
 

Рабочий календарь 2012 года

Согласно со статьей 112 ТК РФ, Правительство Российской Федерации имеет право переносить выходные дни на другие дни. Продолжительность рабочего дня или смены, предшествующему нерабочему или праздничному дню, должна уменьшатся на один час.

В том случае, когда совпадают выходные и нерабочие праздничные дни, то согласно с частью 2 статьи 112 трудового Кодекса, выходной день должен быть перенесен на следующий после праздничного рабочий день. Норма рабочего времени, которая указана в установленном порядке, распространяется на все режимы труда и отдыха.

читайте подробнее

 
 

Что должен уметь хороший продавец?

В наше время, в сфере торговли одного образования бывает мало для того чтобы увеличивать продажи и стать успешным продавцом товаров и услуг. Так что же должен уметь хороший продавец? Об этом мы и поговорим в нашей статье, где изложены ценные советы как должен себя вести настоящий профессиональный продавец.

читайте подробнее

 
 

Как вести переговоры правильно

Если вам часто приходится в силу своих должностных обязанностей вести переговоры, то вы обязательно должны знать  этикет, связанный с ведением переговоров, т.е., как говорить с потенциальным клиентом и как вести себя, когда процесс переговоров затягивается. Эти знаки внимания помогут вам избежать неловкого положения и произвести положительное первое впечатление. Именно благодаря нему, очень часто укладываются важные договора, и закладывается фундамент долгосрочного сотрудничества.

читайте подробнее

 
 

Страница 6 из 6

Популярные статьи