Горячая линия помощи юристов (без выходных 8.00-00.00) Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Горячая линия помощи юристов
Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
BLUEGREYRED
  
Менеджмент

Как привлечь и удержать клиентов: 7 правил

Как известно, чтобы стать успешным в бизнесе, нужно научиться очень важному умению, а именно привлекать и удерживать своих клиентов. Как это сделать? В нашей статье пойдет речь о 7 самых эффективных правилах привлечения и удержания клиентов, которые помогут вам не только удержать ваш бизнес на плаву, но  и существено его расширить.

Итак, вот каким образом вы должны действовать при общении с клиентами:

читайте подробнее

 
 

Конфликты в коллективе: как избежать?

Если вы когда-либо работали хотя бы в небольшом коллективе, то вы прекрасно понимаете, как это бывает непросто ужиться людям с разными характерами, интересами и возрастом. Неизбежно в любом коллективе, рано или поздно возникают конфликты. Но как избежать или хотя бы минимизировать конфликты в коллективе? На этот вопрос мы и попытаемся ответить в нашей статье, в которой представлены 7 правил как избежать ненужных выяснений отношений в коллективе.

читайте подробнее

 
 

Рабочий календарь 2012 года

Согласно со статьей 112 ТК РФ, Правительство Российской Федерации имеет право переносить выходные дни на другие дни. Продолжительность рабочего дня или смены, предшествующему нерабочему или праздничному дню, должна уменьшатся на один час.

В том случае, когда совпадают выходные и нерабочие праздничные дни, то согласно с частью 2 статьи 112 трудового Кодекса, выходной день должен быть перенесен на следующий после праздничного рабочий день. Норма рабочего времени, которая указана в установленном порядке, распространяется на все режимы труда и отдыха.

читайте подробнее

 
 

Что должен уметь хороший продавец?

В наше время, в сфере торговли одного образования бывает мало для того чтобы увеличивать продажи и стать успешным продавцом товаров и услуг. Так что же должен уметь хороший продавец? Об этом мы и поговорим в нашей статье, где изложены ценные советы как должен себя вести настоящий профессиональный продавец.

читайте подробнее

 
 

Как вести переговоры правильно

Если вам часто приходится в силу своих должностных обязанностей вести переговоры, то вы обязательно должны знать  этикет, связанный с ведением переговоров, т.е., как говорить с потенциальным клиентом и как вести себя, когда процесс переговоров затягивается. Эти знаки внимания помогут вам избежать неловкого положения и произвести положительное первое впечатление. Именно благодаря нему, очень часто укладываются важные договора, и закладывается фундамент долгосрочного сотрудничества.

читайте подробнее

 
 

Страница 7 из 7

Популярные статьи