Горячая линия помощи юристов (без выходных 8.00-23.00) Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Горячая линия помощи юристов
Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
BLUEGREYRED
  

Особенности ведения бухучета в Чехии

Каждая организация, которая имеет юридический адрес в Чехии, должна вести свой бухгалтерский учет согласно законодательству данной страны. При регистрации ИП или предприятия на территории чешского государства, бухгалтерия Чехия становится его важной составляющей, независимо от специфики работы или денежных средств.

Особенности чешского бухучета

Нормативные правовые акты, которые регулируют вопросы бухгалтерского учета в Чехии, соответствуют законодательству ЕС. Согласно законодательству, есть два способа отчислений – налоговые и бухгалтерские.

Отчетность по бухгалтерии включает в себя бухгалтерский баланс, отчеты об изменении капитала, о движении денежных средств, а также о прибыли и убытках. При этом малым предприятиям достаточно представить только баланс и отчёт о прибылях и убытках.

Доверьте вашу бухгалтерию профессионалу

Далеко не каждый предприниматель может разобраться с системой налогообложения и, тем более, понять тонкости бухгалтерского учета, особенно без идеального знания языка и местного законодательства. Потому столько важное и ответственное дело лучше всего доверить профессионалам, и хорошо, если им будет местный бухгалтер. Согласитесь, бухгалтер в Праге наверняка будет знаком с законодательством лучше, чем приезжий. В любом случае при выборе бухгалтера обязательно обратите внимание на его образование, стаж работы и наличие лицензии. Настоящий профессионал, имеющий квалификации бухгалтера в Чехии, несет ответственность за свою работу, а значит не только грамотно составляет все отчеты и вовремя их подает, но и лично подписывает.

Передача бухгалтерии на аутсорсинг

При всех своих плюсах содержание собственной бухгалтерии имеет один, но значительный минус, — это его затратность. Действительно, оплатить работу высококвалифицированного штатного специалиста в Чехии может быть не дешево, особенно для начинающего предприятия. Наиболее разумным решением в этом случае может стать передача бухгалтерии на аутсорсинг — сторонней компании или частному специалисту. Подобная практика уже давно широко используется в зарубежных компаниях. Передавая бухгалтерию на условия аутсорсинга, у вас будет возможность больше сосредоточиться на основных функциях предприятия.

Поручая бухучет сторонней компании, вы можете не только сэкономить на расходах, но также получить ряд дополнительных преимуществ. Например, вы будете избавлены от риска, что бухгалтер неожиданно заболеет в ответственный момент или решит уволиться перед сдачей баланса. К тому же любые убытки, связанные с неправильным расчетом налогов или с несвоевременным предоставлением отчетности, возмещает аутсорсинговая компания.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 703-32-46 (Москва)

+7 (812) 309-26-52 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Популярные статьи