Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Как привлечь и удержать клиентов: 7 правил

Как известно, чтобы стать успешным в бизнесе, нужно научиться очень важному умению, а именно привлекать и удерживать своих клиентов. Как это сделать? В нашей статье пойдет речь о 7 самых эффективных правилах привлечения и удержания клиентов, которые помогут вам не только удержать ваш бизнес на плаву, но  и существено его расширить.

Итак, вот каким образом вы должны действовать при общении с клиентами:

Cосредоточьтесь на своих клиентах

Это значит, что вы должны знать о своих клиентах все, оказывая им услуги: их дни рождения, некоторые события из их прошлого, членов их семьи, помнить, какие последние темы и проблемы они с вами обсуждали. Другими словами, сосредоточьтесь на своих клиентах!

Уделяйте  время

Уделите немного времени, чтобы внимательно выслушать вашего клиента; слушайте тщательно - не позволяйте вашим мыслям блуждать во время процесса выслушивания. Потратьте время, чтобы узнать его реальные побуждения и эмоции, прошлые и настоящие проблемы.

Давайте  профессиональные советы

Давайте советы клиенту, как профессионал профессионалу, даже если человек напротив вас, кажется не профессионалом вообще. Любой такой совет будет принят лучше по душе и этот путь посеет семена для успеха в бизнесе. Поэтому, будьте уникальны!

Проявляйте интерес

Проявляйте искренний интерес. Покажите, что вы реально заинтересованы в делах вашего клиента, что успех его бизнеса - это ваш успех.

Установите крайние сроки

Всегда устанавливайте и придерживайтесь крайних сроков; и если вы не можете их придерживаться, позвоните, объясните, как и почему обстоятельства изменились, консультируйте клиента по вопросам своего нового подхода и установите новые необходимые крайние сроки. Не обещайте то, что вы не можете выполнить - никогда.

Предоставляйте отчеты

Представляйте клиенту отчеты о выполнении работ, сообщите, напишите, позвоните, расскажите о них. Не держите своих клиентов в неведении. Позвольте им принимать участие в продвижении своего бизнеса. Будьте неотъемлемой частью их деловой жизни.

Говорите убедительно

Не спорьте, но убеждайте, показывая примеры успешных подходов к преодолению препятствий. Не проповедуйте, но объясняйте, почему вы советуете, чтобы применить к их делам особый подход. Скажите вашему клиенту, что вы не интересуетесь скрытыми мотивами, 'политическими' или 'азартными' играми, а делаете все по закону, в финансовом отношении или в любом другом отношении; скажите ему, что вы можете время от времени сталкиваться с очень сложными решениями, но что это поможет привести вас к успеху в конечном итоге.

Добавить комментарий