Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Консультация, звоните прямо сейчас:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Почему так важен качественный IT сервис

Сейчас нельзя быть процветающей компанией и не иметь развитой информационной системы, способной максимально полно удовлетворять существующие бизнес-потребности и способствовать эффективному решению краткосрочных и стратегических задач. Без современных технологий в наши дни нельзя наладить полноценное общение с партнерами, оперативно взаимодействовать с поставщиками, обслуживать покупателей, не говоря уже о составлении бухгалтерских отчетов и ведении учета в целом. Поэтому IT сервис должен предоставляться предприятиям максимально качественно.

К сожалению, представителям среднего и малого сектора экономики трудно достичь этого самостоятельно без больших временных и финансовых затрат. Намного выгоднее передать полномочия по оказанию услуг в области информационных технологий профильной компании с опытом подобного обслуживания, т.е. выбрать аутсорсинг ИТ. Для малых и средних предприятий во многих случаях это единственно выгодное решение. Рассмотрим, почему.

Обслуживание ИТ инфраструктуры нужно доверять профессионалам

Небольшая организация, как правило, не может позволить себе не то что содержание внутренней ИТ службы, но даже штатного системного администратора. И вопрос тут, конечно, в деньгах: даже ежемесячная выплата заработной платы одному специалисту может стать очень тяжелым бременем для маленькой фирмы, что уж тут говорить про нескольких работников.

Многие довольствуются услугами приходящего сисадмина, но это весьма рискованно: вдруг в системе что-то случится, а внештатного сотрудника найти вовремя не удастся? В результате могут быть уничтожены важные документы, сорваться переговоры и контракты, уйти разочарованные покупатели. Или обслуживание будет недостаточно качественным, что будет приводить к сбоям и всяческим проблемам. Чтобы этого не случилось, лучше обратиться в аутсорсинговую компанию и получить массу значительных преимуществ.

Главные выгоды при обращении к аутсорсеру

  1. Снижение расходов на ИТ: зачастую стоимость месячного сопровождения ИТ инфраструктуры будет меньше оклада системного администратора, состоящего в штате.

  2. Все затраты на ИТ станут полностью прозрачными: клиентская фирма сможет заказать только нужные ей услуги, не переплачивая за слишком высокий уровень их качества и иногда еще и снизить расходы.

  3. Как правило, специалисты компании-аутсорсера помогают оптимизировать работу информационной системы заказчика, внедрив новые технологические решения, исправив ошибки и правильно настроив функционирование сервисов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить