Горячая линия помощи юристов (без выходных 8.00-00.00) Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Горячая линия помощи юристов
Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
BLUEGREYRED
  

Презентация – лучший способ привлечь внимание

Знаете ли вы, что большая часть крутых стартапов умирает, даже не сделав первые шаги в мире бизнеса? Причина «смерти» - банальное недофинансирование. Не смог гениальный предприниматель найти деньги для развития своей идеи. А ведь делал все «по правилам»:

  • провел тщательные маркетинговые исследования;
  • сам лично перепроверил все цифры и произвел расчеты;
  • написал хороший бизнес-план, но…

Но зажечь сердца инвесторов-кредиторов не смог. Попросту не смог продать себя, свою идею.

Маркетологи компании ВтсКонсалтинг убеждены в том, что главным условием успешной реализации проекта является классная презентация. Не важно, насколько ты сам веришь в свою идею, главная задача – заставить поверить в нее окружающих. И вот тут на помощь приходит грамотная разработка презентации проекта. Лучше всего доверить ее опытным специалистам, которые точно знают, на какие «кнопки» нажимать, чтобы слушатели захотели отдать свои деньги на развитие проекта.

Секреты классной презентации

Самое важное условие успешной презентации – универсальность. Она должна говорить на всех языках восприятия человека, чтобы «зацепить» сердце каждого в аудитории.

Мы знаем, что есть три основных языка восприятия информации:

  • аудиальный (через звук) – для тех, кто любит слушать и слышать;

  • визуальный (через изображения) – для тех, кто предпочитает видеть и смотреть;

  • тактильный (через прикосновения) – для тех, кто не поверит, пока сам не попробует, не подержит в руках.

Настоящая профессиональная презентация проекта должна содержать в себе все три этих составляющих! Кроме того, необходимо ориентироваться также на тип личности, вкусы и ценности своей целевой аудитории. Если для кого-то важно увидеть примеры и приятен вид цифр, другие ищут яркие эмоциональные аспекты.

Вот почему даже самый классный бизнес-план не всегда сработает для получения инвестиций. Нужна еще неординарная, цепляющая презентация, составленная на языке вашей ЦА – считают специалисты компании ВтсКонсалтинг.

Фишки-плюшки

Помните, что люди ценят красоту во всем, в том числе и в бизнесе. Главное условие презентации помимо информативности и мультиязычности – красота.

  1. Используемые изображения должны быть очень высокого качества, уникальные, идеально подходящие под тематику проекта.

  2. Видео- и аудиоролики должны быть представлены в идеальном звучании. Обязательно перепроверьте качество звуковых носителей перед выступлением (колонок, микрофонов, компьютера), чтобы избежать проблем со звуком.

  3. Подготовьте презентационные материалы, макеты, пробники – все, что можно «подержать в руках» или оставить себе для «тактильных» гостей.

Помните, что смотреть и слушать вас должно быть комфортно! Подберите для выступления просторный светлый зал с хорошей акустикой. Делайте через каждые 20 минут перерывы, проветривайте помещение, угощайте гостей вкусняшками.

Лектор должен приятно выглядеть, излучать позитив и говорить четко, громко и внятно.

Соблюдайте эти нехитрые секреты, и ваша презентация будет иметь успех.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 703-32-46 (Москва)

+7 (812) 309-26-52 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Популярные статьи