Горячая линия помощи юристов (без выходных 8.00-23.00) Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Горячая линия помощи юристов
Москва: +74997033246   СПб: +78123092652
×
BLUEGREYRED
  

Как составить резюме бухгалтера: заполненный образец 2017 года

Профессия бухгалтера является одной из самых востребованных и высокооплачиваемых в мире. Однако без грамотного резюме даже у высококлассного специалиста могут возникнуть трудности с поиском новой работы. Рассмотрим на примере образца, как составлять резюме бухгалтера и что следует указывать в этом документе.

Структура резюме бухгалтера

В начале любого профессионального резюме указывается личная информация (пол, возраст, семейное положение) и контактные данные (адрес, телефон, электронная почта). Далее необходимо указать образование, свой опыт работы, профессиональные достижения, навыки, умения, профессиональные и личные качества. Чтобы резюме стало вашим эффективным помощником в поиске желаемой работы, не стесняйтесь подробно описывать свои навыки и достижения. Например, в список профессиональных навыков бухгалтера можно включить следующие пункты:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • ведение складского учета и кассовой книги;
  • расчет заработной платы сотрудников;
  • подготовка отчетности в налоговую инспекцию;
  • работа с первичной документацией;
  • учет взаиморасчетов;
  • оформление приходно-расходных накладных, кассовых ордеров;
  • проведение инвентаризации;
  • составление смет, актов сверок;
  • проведение экономического анализа организации;
  • знание налогового и бухгалтерского законодательства;
  • владение программами «Клиент-Банк», 1С;
  • уверенный пользователь ПК и офисных программ.

Кроме того, опишите в резюме свои деловые и личные качества, которые могут выделить вас на фоне конкурентов. Например:

  • аналитический склад ума;
  • внимательность;
  • высокая работоспособность;
  • желание работать на результат;
  • аккуратность;
  • организованность;
  • стрессоустойчивость;
  • порядочность.

Также не забудьте указать информацию не только о своем основном образовании, но и данные об учебных курсах, семинарах по повышению квалификации, бизнес-тренингах и т.д., которые вы проходили.

Шаблон - образец резюме бухгалтера 2017 года

Иванова Вероника Сергеевна

Дата рождения: 21.10.1986 г.

Адрес: г. Москва, Французский бульвар, 5, кв.7

Телефон: 000-010-011

Семейное положение: замужем, детей нет

Опыт работы:

2008-2010 г.г. – ООО «Иванчук», кафе «Застолье». Должность – бухгалтер.

Обязанности:

расчет заработной платы (штат – 80 человек);

2010 г. – 2015 г. – ЗАО «Гостинец», сфера деятельности – розничная реализация продуктов питания. Должность – бухгалтер.

Обязанности:

  • работа с документацией;
  • ведение бухгалтерской отчетности;
  • работа в программе 1С;
  • подготовка отчетности для налоговой инспекции.

Профессиональные достижения:

  • минимизация налогов и затрат.

Образование:

2003-2008 г.г.  – Московский государственный университет финансов и экономики. Специальность – «Бухгалтерский учет и аудит». Диплом магистра.

Сентябрь 2010 г.  – тренинг по бухгалтерскому учету в Московской бизнес школе.

Май 2013 г. - июнь 2013 г. – курс по налоговому и бухгалтерскому законодательству, учебный центр «Фаворит», город Москва.

Профессиональные навыки:

  • опытный пользователь ПК;
  • владение «Клиент-Банк» и 1С;
  • знание бухгалтерского и налогового законодательства;
  • ведение складского учета.

Личные качества:

  • аналитический склад ума;
  • внимательность;
  • усидчивость;
  • стрессоустойчивость.
  • порядочность.

Готова к ненормированному рабочему дню и командировкам.

 

 


ProBirthday - бесплатный конструктор открыток online