Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Плюсы корпоративных интернет-магазинов торгов

В последние пару лет возрос спрос на такую платформу как корпоративный интернет-магазин (КИМ). Это связано с изменениями в законодательстве, произошедшими в 2021 году, согласно которым компания может совершать закупку на сумму до 3 млн рублей, при этом процедура должна обязательно проходить на электронной торговой площадке (ЭТП). Тогда около 60% компаний начали внедрять цифровизацию закупок, объем которых вырос на 10-17% с 2019 года.

В то же время нельзя не отметить, что корпоративные интернет магазины торгов имеют ряд особенностей, которые также способствуют их популярности. Про корпоративный интернет-магазин ким можно прочитать детально здесь.

Отличия КИМ

Почему корпоративный интернет-магазин популярен? Есть несколько причин:

  • Возможность экономии ресурсов. Когда проводится торг, закупка в КИМ производится быстро и с меньшими финансовыми затратами. Это связано с автоматизацией и оптимизацией процессов. Площадка позволяет реализовать закупку товаров и услуг, на которые тратятся меньшая сумма (значительная экономия, особенно для крупных компаний-закупщиков).

  • На площадке одновременно предоставляют услуги разные поставщики. Встроенный фильтр помогает заказчику подобрать подходящего поставщика с помощью рейтинга, а также задать другие критерии поиска.

  • Конкуренция. Поскольку в КИМ находятся только проверенные прямые поставщики и посредники, обеспечивается здоровая конкуренция.

  • Доступные к просмотру актуальные цены. Участие в процедурах закупок предполагает регистрацию на платформе. Поставщик постоянно должен обновлять информацию в личном кабинете, что позволяет указывать реальные расценки.

  • Гибкость площадки. От традиционных ЭТП КИМ отличается возможностью подстраивать его под себя: можно менять дизайн, производить разнообразные интеграции, подключать бизнес-модули и много других функций.

  • Экономия рабочего времени сотрудников. Корпоративный интернет-магазин предоставляет обширный функционал: подключение цифровой подписи (ЦП) и электронного документооборота, также возможна интеграция с внутренними системами учета (в том числе с 1C, СRM и т.п.).

  • КИМ позволяет собрать в одном месте все малые закупки.

Корпоративный интернет-магазин как площадка для работы с большим количеством поставщиков обладает многими полезными функциями, поэтому неудивительно, что спрос на разработку таких платформ растет. В работе с поставщиками также помогает внедрение собственной системы SRM для автоматизации и дальнейшей диджитализации закупок SRM. О том, что это и как помогает в работе, можно узнать детально по ссылке.