Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва, +7(499)703-32-46 СПб +7(812)309-26-52 |
Бесплатно проконсультироваться: |
Москва: +7(499)703-32-46 |
Санкт-Петербург: +7(812)309-26-52 |
В последние пару лет возрос спрос на такую платформу как корпоративный интернет-магазин (КИМ). Это связано с изменениями в законодательстве, произошедшими в 2021 году, согласно которым компания может совершать закупку на сумму до 3 млн рублей, при этом процедура должна обязательно проходить на электронной торговой площадке (ЭТП). Тогда около 60% компаний начали внедрять цифровизацию закупок, объем которых вырос на 10-17% с 2019 года.
В то же время нельзя не отметить, что корпоративные интернет магазины торгов имеют ряд особенностей, которые также способствуют их популярности. Про корпоративный интернет-магазин ким можно прочитать детально здесь.
Почему корпоративный интернет-магазин популярен? Есть несколько причин:
Возможность экономии ресурсов. Когда проводится торг, закупка в КИМ производится быстро и с меньшими финансовыми затратами. Это связано с автоматизацией и оптимизацией процессов. Площадка позволяет реализовать закупку товаров и услуг, на которые тратятся меньшая сумма (значительная экономия, особенно для крупных компаний-закупщиков).
На площадке одновременно предоставляют услуги разные поставщики. Встроенный фильтр помогает заказчику подобрать подходящего поставщика с помощью рейтинга, а также задать другие критерии поиска.
Конкуренция. Поскольку в КИМ находятся только проверенные прямые поставщики и посредники, обеспечивается здоровая конкуренция.
Доступные к просмотру актуальные цены. Участие в процедурах закупок предполагает регистрацию на платформе. Поставщик постоянно должен обновлять информацию в личном кабинете, что позволяет указывать реальные расценки.
Гибкость площадки. От традиционных ЭТП КИМ отличается возможностью подстраивать его под себя: можно менять дизайн, производить разнообразные интеграции, подключать бизнес-модули и много других функций.
Экономия рабочего времени сотрудников. Корпоративный интернет-магазин предоставляет обширный функционал: подключение цифровой подписи (ЦП) и электронного документооборота, также возможна интеграция с внутренними системами учета (в том числе с 1C, СRM и т.п.).
КИМ позволяет собрать в одном месте все малые закупки.
Корпоративный интернет-магазин как площадка для работы с большим количеством поставщиков обладает многими полезными функциями, поэтому неудивительно, что спрос на разработку таких платформ растет. В работе с поставщиками также помогает внедрение собственной системы SRM для автоматизации и дальнейшей диджитализации закупок SRM. О том, что это и как помогает в работе, можно узнать детально по ссылке.
|