Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Роман Семиохин: Ориентированность на сообщества в игровой индустрии

Недавнее исследование характера отношений внутри игрового сообщества показало, что 36% его участников завели друзей на всю жизнь именно благодаря взаимодействию внутри игры, а свыше 20% таких дружеских отношений продлились, как минимум, пять лет.

Игры стали площадкой для объединения единомышленников, где они могут общаться, делиться общими интересами и выстраивать глубокие и содержательные отношения. Своим стремительным ростом, который наблюдается в последние годы, а также статусом самой высокодоходной отрасли в рамках сферы развлечений игровая индустрия частично обязана чувству общности, которое она привила участникам своего сообщества.

Сегодня благодаря играм людям стало легче завязывать отношения онлайн, нежели в реальной жизни, при этом происхождение, национальность и место проживания не играют никакой роли. 40% геймеров признают, что познакомиться с новыми людьми, найти вторую половинку и друзей им лучше удалось в играх, чем вживую.

Наличие общего интереса к конкретной игре всегда облегчало выход онлайн и взаимодействие с другими игроками. Более того, эту тенденцию усилила пандемия COVID-19, так как на фоне введения локдаунов и комендантского часа личное социальное взаимодействие оказалось сильно затруднено. Это поспособствовало укреплению игрового сообщества и росту числа его участников.

Игры исторически подвергались критике за отсутствие этнокультурного многообразия, так как было принято считать, что играют в них почти всегда только молодые белые мужчины. Однако этот стереотип больше не соответствует действительности, так как за последние годы состав игровой аудитории сильно изменился. Например, 46% игроков сегодня составляют женщины, а самой быстрорастущей возрастной группой в рамках игровой аудитории являются люди 55–64 лет.

Предлагая пользователям равные возможности добиться успеха в выбранной ими игре, независимо от своего происхождения, возраста, пола или жизненной ситуации, игровая индустрия прививает им чувство принадлежности и вовлеченности. Будучи известным в этой сфере влиятельным бизнесменом, Роман Семиохин неизменно стремился к подобной широте взглядов и признает, что инклюзивность и этнокультурное многообразие являются ключевым фактором успеха игровой отрасли.

Благодаря такому акценту на интересы общества игровой сектор становится все более социально ответственным. Геймеры четко показали, что они переживают не только за других игроков, но и за общество в целом, поэтому стремятся уменьшить свой углеродный след и поддерживают социально ответственные игры.

Недавний отчет ООН показал, что игровая индустрия делает «резкий сдвиг в сторону устойчивого развития». Будучи быстрорастущей и крайне перспективной платформой, она обладает «непревзойденным потенциалом» для повышения уровня осведомленности о социальных и экологических проблемах и стимулирования позитивных изменений в поведении людей.

Приверженность идеям социальной ответственности особенно отчетливо проявилась во время пандемии COVID-19, когда в игровой индустрии была запущена кампания #PlayApartTogether, направленная на то, чтобы побудить людей следовать рекомендациям ВОЗ по охране здоровья (таким как соблюдение социальной дистанции) и проявлять внимание к окружающим.

Помимо этого, геймеры все чаще прибегают к микротранзакциям для «игры ради добра» и сбора средств на благотворительные цели. Только в 2020 году через популярную стриминговую платформу Twitch от Amazon геймеры собрали на благотворительность свыше 83$ млн.

Роман Семиохин пожертвовал 500 000$ на поддержку пострадавших от недавних лесных пожаров на Кипре, а также выделил 40₽ млн и 1€ млн на помощь в борьбе с COVID-19 в России и на Кипре соответственно.

Игры — это больше, чем просто форма развлечения, это крайне сплоченное, инклюзивное и социально ответственное сообщество. Роман Семиохин хорошо это понимает, поэтому его ориентированность на сообщества и стало одним из факторов, которые позволили предпринимателю достичь значительного успеха в данной сфере.

Добавить комментарий