Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва, ![]() ![]() |
Бесплатно проконсультироваться: |
Москва: ![]() |
Санкт-Петербург: ![]() |
Здесь важно коснутся такой темы, как подмена понятий. Имидж и организация – слова-синонимы, но они не совсем тождественны. Имидж – это скорее составленный самой компанией образ, которому она стремится соответствовать, набор различных символов, сравнений, слоганов и категорий. От формирования имиджа организации зависит узнаваемость компании, а также вероятность выбора при одинаковых характеристиках за счет неповторимости и оригинальности созданного образа.
Репутация – это совсем другое понятие. Оно базируется на восприятии компании другими, т.е. это сложившееся отношения людей и юридических лиц к деятельности организации, оценка ее пользователями. Сюда включается, и ее надежность, и качество предоставляемых услуг, и история с начала создания.
С каждым днем влияние сети все усиливается. Если компания не присутствует в интернете, значит ее, для значительной части населения просто не существует. Поэтому, так важно создавать хорошую репутацию в онлайне. Ведь любой пользователь, прежде чем покупать товар или заказывать услугу обязательно поинтересуется, а какие отзывы оставили другие клиенты, получившие товар или услугу и есть ли они вообще. Это имеет огромное значение, так как конкуренция в интернете огромная.
К формированию имиджа компании в сети следует подойти очень серьезно. Во-первых, нужно тщательно изучить прямых конкурентов и затем выявить основные преимущества фирмы перед другими. В технологии формирования имиджа организации важно быть оригинальным и современным. Не нужно преувеличивать достоинства компании, акцент следует делать на безопасности, надежности, узнаваемости. Подача материала об организации должна быть проста и доступна, изложена в лаконично форме. Не следует пренебрегать самим сайтом компании, он должен быть удобным, навигация понятна, а дизайн приятным. При этом сам сайт должен легко запоминаться, как своим названием и доменом, так и интерфейсом.