Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Получите бесплатную консультацию
Москва: +7(499)703-32-46 
СПб: +7(812)309-26-52
×
BLUEGREYRED

Как подключить и отключить мобильный банк Cбербанка

Мобильный банк от Cбербанка – это комплексная услуга, позволяющая осуществлять банковские операции, а так же отслеживать движение денежных средств путем использования мобильного телефона. В век, когда данное устройство есть чуть ли не у младенца, данная услуга особенна актуальна.

Как подключиться к сервису

Подключить услугу можно двумя способами: через банкоматы Сбербанка России или в ближайшем отделении. Интернет подключение не представляется возможным. Связано это с подтверждением конфиденциальной информации, которую Сбербанк никогда не запрашивает.

I. Отделение Сбербанка.

Выбрав удобный, ближайший от дома или офиса филиал Сберегательного банка, необходимо обратиться к его сотрудникам с письменным заявлением об оказании услуги «Мобильный банк от Сбербанка». Услуга доступна гражданам, достигшим совершеннолетия, являющихся гражданами РФ и имеющих договор универсального банковского обслуживания, либо иной счет в сберегательной кассе.

II. Банкоматы Сбербанка

Не все банкоматы банка поддерживают интернет бакинг, поэтому выбор подходящего объекта может затянуться. Универсальные терминалы по большей части находятся при филиалах и в крупных торговых точках. Для того чтобы подключить услугу, необходимо быть владельцем сберегательной карты. Вставив ее в банкомат, выберете соответствующий пункт меню и следуйте, согласно пошаговой инструкции, до завершения операции. Важно, что система запросит ПИН-код карты, как ключ для операций. По завершению регистрации вы получите SMS уведомление.

В независимости от выбранной формы подключения, услуга распространяется только на один объект – на банковскую карту, подключенную к системе.

Читайте также: Вклады в Сбербанке в 2017 году – процентные ставки и доходы

Как отключить мобильный банк

Услуга привязывает между собой карту и номер сотового телефона. При утере того или иного, требуется блокировка услуги. Если утрачена карта, то следует срочно позвонить по бесплатному, многоканальному телефону службы помощи. Услуга мобильный банк приостанавливается в этом случае автоматически. Те же действия происходят при потере (краже) телефона. В дополнение следует обратиться к оператору связи, что бы избежать кражи информации о банковских операциях.

Несмотря на то, что раздел «Мобильный банк» в личном кабинете Сбербанка есть, функция отключения мобильного банка там отсутствует. Поэтому, отключить мобильный банк через сбербанк онлайн и свой личный кабинет не возможно.

Самостоятельно остановить обслуживание по мобильным уведомлениям, можно путем отправки СМС на короткий номер 900. В сообщении необходимо указать следующий текст: Блокировка услуг. После ответного сообщения услуга мобильный банк для данного телефона недоступна.

Стоит обратить внимание на то, что приостановка и полное отключение обслуживания – это разные вещи. Пока не отключена услуга полностью, абонентская плата продолжает начисляться. Что бы совсем отказаться от использования мобильного банка, необходимо дождаться истечения срока договора, либо посетить банк с письменным заявлением и паспортом.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7(499)703-32-46 (Москва)

+7(812)309-26-52 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий


Популярные статьи