Горячая линия помощи юристов (без выходных 8.00-23.00) Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Горячая линия помощи юристов
Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
BLUEGREYRED
  

Смена ИНН при смене фамилии через Госуслуги

Уникальное сочетание 12 цифр, присваиваемое каждому гражданину РФ и каждому юрлицу, является инструментом для отображения его всей налоговой «жизни». Цифровые данные индивидуального налогового номера (ИНН) оформляются один раз, и, в отличие от паспортных, сохраняются на всю жизнь. И, даже при утере документа, в его дубликате будет тот самый код, что и в первом документе. Какие ситуации обязывают менять бланк ИНН, где организовывается его замена, и, что для этого понадобится – мы расскажем поэтапно в тексте ниже.

читайте подробнее

 
 

Субсидия для развития малого бизнеса в 2017 году

Поддержка развития малого бизнеса является приоритетом внутренней российской экономической политики по ряду причин. Создание рабочих мест, увеличение притоков налогов в госбюджет, национальное производство – все это в целом во многом способствует активному росту внутренней экономики, повышения уровня доходов населения, сокращения уровня безработицы. Как выделяется государственная помощь начинающим предпринимателям? Что нужно для оформления заявки на субсидию? Кому из претендентов могут отказать, а кто будет в приоритете государственной поддержки? О тенденциях в вопросах назначении государственных субсидий читайте в этом материале.

Кто может рассчитывать на помощь государства

Разносторонняя государственная поддержка – право субъектов малого бизнеса, которое регламентировано в Федеральном законе №209-ФЗ от 24 июля 2007 года. Одним из самых популярных вариантов программы государственного финансирования организуется посредством Центра занятости. Назначение государственных субсидий в данном случае касается выделения определенных средств на безвозмездной основе для открытия гражданами собственного дела. При этом, оформить такую заявку могут все безработные, которые соответствуют следующим критериям:

  • быть совершеннолетним гражданином РФ, старше 18 лет;

  • состоять на учете граждан в государственном Центре занятости населения и иметь официальный статус безработного дольше, чем 30 дней (при этом, за данный период подходящая вакансия для кандидата не была найдена).

Будет важным сделать акцент на той категории граждан, которая по законодательным нормам не сможет претендовать на одобрение субсидирования своей потенциальной предпринимательской деятельности. К ней относятся:

  • несовершеннолетние граждане;

  • студенты стационарной формы обучения;

  • пенсионеры по возрасту;

  • ранее судимые лица;

  • безработные граждане, которые были уволены с места работы по решению суда;

  • граждане, чье увольнение произошло по причине частого нарушения трудовой дисциплины;

  • безработные лица, которые систематически нарушают регламентированные правила Центра занятости;

  • начинающие бизнесмены, с момента прекращения деятельности которых прошло меньше 6 месяцев.

Читайте также: Как получить грант на развитие малого бизнеса

Какие условия выдачи субсидии для развития малого бизнеса в 2017 году

Как уже было подмечено, государственная субсидия является безвозмездной выплатой средств участнику программы развития малого предпринимательства в виде условного гранта. Однако, для его реализации претендент должен документально отобразить и аргументировать цели своей будущей деятельности с подробным анализом всех составляющих процесса, то есть, составить грамотный бизнес-план – одно из главных условий назначения государственной поддержки.

Остановимся кратко на важных аспектах его структуры и содержания. В разработке бизнес-плана начинающий бизнесмен должен как можно более подробно раскрыть особенности своего бизнеса:

  • его направление, сферу реализации и целевую аудиторию;

  • размер реального стартового капитала, который готов вложить человек в свой бизнес;

  • стартовые расходы на закупку сырья, оборудования, помещения и т. д;

  • количество предполагаемых рабочих мест;

  • информация о потенциальных поставщиках товара или сырья;

  • описание всех технологий производства с аргументацией их экологической безопасности;

  • текущие расходы на аренду, зарплаты, налоги, рекламу;

  • прогнозы прибыльности, выхода на точку окупаемости предприятия;
    стратегию развития новосозданного предприятия на срок от 1 до 3 лет минимум.

Важно! Наличие стартового капитала у претендента является обязательным условием государственного субсидирования.

Специальная комиссия по вопросам субсидирования проводит анализ бизнес-плана, обсуждает его составляющие, задает уточняющие вопросы. В случае одобрения презентации кандидат может рассчитывать на выделение государственной помощи.

После того, как предприниматель получает финансовый транш от государства, в течение 3 месяцев он должен предоставлять в Центр занятости отчетную документацию об использовании всех средств, выделенных в качестве субсидии. Подтверждением могут служить все счета, квитанции, фискальные и товарные чеки.

Читайте также: Кредит на развитие малого бизнеса: особенности оформления займа

Порядок действий

Систематизируем весь пошаговый алгоритм действий, предстоящих к выполнению всем тем, кто желает получить субсидию на развитие собственного бизнеса:

Шаг 1. Регистрация в Центре занятости по месту жительства;

Шаг 2. Написание заявление о безработице и необходимости выделения в связи с этим социального пособия;

Шаг 3. Консультация с уполномоченным сотрудником в вопросах назначения финансовой поддержки для начинающих предпринимателей;

Шаг 4. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя в налоговых органах;

Шаг 5. Составление заявки на участие в программе государственного субсидирования малого бизнеса;

Шаг 6. Прохождение специального обучения основам ведения предпринимательской деятельности на базе Центра занятости, а также с помощью видео-, аудиокурсов;

Шаг 7. Предоставление бизнес-плана своего будущего предприятия к рассмотрению комиссией Центра занятости;

Шаг 8. Заключение договора с Центром занятости о предоставлении субсидии.

Необходимые документы

Для оформления субсидии на развитие собственного бизнеса претенденту нужно собрать и подать пакет документов, состоящий из:

  • паспорта гражданина РФ (а также его копии) с указанием адреса прописки;

  • оригинала и копии заполненных страниц трудовой книжки;

  • выписки о присвоении налогового кода для ИП;

  • справки об уровне официальных доходов в течение последних 3 месяцев;

  • диплома, свидетельства об образовании.

Причины отказа

Проект, потенциальная прибыльность которого будет недостаточно аргументированной, имеет все шансы на отказ в рассмотрении специальной комиссией. Сюда же относятся и бизнес-планы с откровенно слабыми, или непрозрачными схемами деятельности, вызывающими множество вопросов.

Вероятнее всего откажут тем претендентам, которые уже получали государственную субсидию даже единожды.

Исходя из задекларированных векторов развития российской экономики, в Центре занятости, подчеркнут и ряд отраслей, проекты которых останутся без государственного гранта. На сегодняшний день к таким сферам относятся:

  • бизнес, связанный с азартными играми;

  • банковские услуги;

  • страховой бизнес;

  • деятельность финансовых кредитных организаций;

  • производство и реализация подакцизных товаров (алкоголь, табачные изделия);

  • добыча полезных ископаемых.

Добавим, что в 2017 году приоритетными направлениями для выделения государственной субсидии являются сельское хозяйство, медицина, образование, социальные и инновационные проекты, туризм.

Целевое назначение помощи и ее размер

60 000 рублей, или 12 месячных пособий – именно такая сумма платежа выделяется начинающим бизнесменам, доказавшим жизнеспособность своей деятельности, на ее старт и развитие.

Какие статьи расходов предусмотрены для использования выделяемых средств? В Центре занятости акцентируют внимание молодых предпринимателей на то, что субсидия может быть израсходована на базовые производственные потребности:

  • аренду, покупка, ремонт производственных площадей;

  • организацию поставок сырья и товаров;

  • приобретение лицензии на совершение деятельности;

  • закупку оборудования, необходимого для оснащения;

  • обустройство материально-технической базы объекта;

  • организацию рабочего места для сотрудников и расширение штата;

  • организацию программного обеспечения.

Отчет об использовании реализованной финансовой помощи, который подает предприниматель в Центр занятости, тщательно проверяется его специалистами, а также сотрудниками фискальных служб. Если в ходе такой проверки будет выявлен факт использования средств не по целевому назначению, Центр занятости имеет право требовать возврата выделяемых средств. К тому же, недобросовестный бизнесмен, скорее всего, будет вынужден заплатить штрафные санкции.

Такой государственный контроль является стимулом для кандидатов к максимально эффективной реализации субсидии, а также ответственности за качественное развитие начинающего бизнеса, поэтому прецеденты с недобросовестными бенефициарами государственных средств – крайне редки.

 
 

Как получить грант на развитие малого бизнеса в 2017 году

Традиционно всякое решение начать собственное дело всегда сулит, как и радужные перспективы, так и непредвиденные сложности для начинающего предпринимателя. Неполадки с поставщиками, недоразумение с клиентами, стихийные форс-мажоры – все это приводит к колоссальным расходам, которые не входили в предварительный бизнес-план. Ограниченный капитал – неотъемлемый «атрибут» начинающего предпринимателя, и каждый новый материальный коллапс может стать настоящим ударом «под дых». При этом найти инвестора и убедить его в разумности профинансировать проект – удается далеко не всем молодым бизнесменам.

читайте подробнее

 
 

Ликвидация или банкротство - советы специалистов

Начало календарного года всегда приносит много забот для директоров предприятий и их бухгалтеров. Ведь именно в начале года необходимо подать большинство отчетов в государственные органы. Очень часто после подачи отчетов у многих предприятий могут возникнуть проблемы с контролирующими органами, в том числе с налоговой инспекцией. Ведь ликвидация ФЛП, Харьков или другой город достаточно трудоемкий процесс.

читайте подробнее

 
 

Онлайн-кассы: особенности и преимущества для малого бизнеса

В последнее время контроль малого и микробизнеса усиливается со стороны проверяющих органов. Это связано и с целью легализации доходов и отмывания денежных средств преступными группировками. Очередное нововведение придумали и воплотили в жизнь наши градоначальники, которое будет касаться каждого бизнесмена, кто занимается торговлей, а это порядка 90% малого бизнеса. Речь идет про online-кассы.

читайте подробнее

 
 

Основные пункты ведения бизнеса в ОАЭ

Арабские Эмираты сейчас процветают. Экономика страны развивается бурными темпами, а из-за рубежа прибывает всё больше бизнесменов. Льготный налоговый режим стимулирует развитие не только малых и средних предприятий, но и способствует тому, что даже крупные корпорации открывают здесь свои филиалы.

читайте подробнее

 
 

Бухгалтерский баланс 2017 при УСН: особенности составления

Остаток денежных средств подставить в бухгалтерский баланс не составит большого труда. Для этого  необходимы выписки банка и из кассовой книги, по данным которых можно отразить в балансе денежные средства в кассе организации или предприятия (дебет 50 кредит 00) и на банковских счетах (дебет 51 кредит 00). Нельзя забывать и о денежных эквивалентах. К ним относятся беспроцентные векселя, учитываемые по номиналу. К финансовым вложениям они не относятся, поэтому здесь больше подходит счет учета расчетов 76, нежели счет 58. Причем информация о цене векселей находится непосредственно в них самих.

читайте подробнее

 
 

Как открыть ИП в России в 2017 году самостоятельно: пошаговая инструкция

Открыть ИП - мечта многих наемных работников, ведь тогда вы сами определяете свой график работы, и уровень ваших доходов будет исключительно зависеть от приложенных вами усилий. Но вот с самой процедурой регистрации предпринимательской деятельности знакомы не все. Чтобы разобраться в этом вопросе, предлагаем вашему вниманию пошаговую инструкцию самостоятельного открытия ИП в 2016 году.

читайте подробнее

 
 

Как закрыть ИП в 2017 году: пошаговая инструкция

Как неустанно твердит нам наше правительство, существование малого бизнеса с каждым годом получает все больше преимуществ. Но как обстоят дела на самом деле, и так ли хорошо заниматься индивидуальным предпринимательством в нашей стране?

В 2017 году стоимость страхового года для ИП с годовым доходом менее 300 тысяч рублей составляет 22261,38 рублей, а для ИП с годовым доходом свыше 300 тысяч - еще больше. Особенно сложно  для тех людей, которые не занимаются предпринимательской деятельностью уже длительное время, но все еще включены в государственный реестр, а Пенсионный фонд продолжает тянуть  взносы.

читайте подробнее

 
 

Обязательные взносы ИП за работников в 2017 году

Если у ИП есть наемные работники, предприниматель обязан заплатить за них взносы. Размер данных взносов не зависит от налогообложения, на котором находится ИП, а только лишь от заработной платы работника.

Обязательные взносы ИП за работника в 2017 году

К обязательным взносам за работников относятся следующие виды отчислений:

читайте подробнее

 
 

Страница 1 из 5

Популярные статьи