Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: Москва: +7 (499) 653-60-72 доб.840   СПб: +7 (812) 426-14-07 доб.419
×
Получите бесплатную консультацию
Москва: +7 (499) 653-60-72 доб.840 
СПб: +7 (812) 426-14-07 доб.419
×
BLUEGREYRED

Бизнес-идеи

Основные аспекты открытия ресторанного бизнеса в 2018 году

Как бы не складывался ход мировой истории, люди всегда будут кушать. Ресторанный бизнес – это один из вариантов заработка не только в больших мегаполисах, но и тихих провинциальных городках. Технологический процесс заставляет идти организаторов ресторанного дела в ногу со временем, каждый год привнося в традиции что-то новое и интересное.

читайте подробнее

 
 

Ресторатору на заметку: как удержать клиента

Несмотря на то, что по статистике больше половины заведений закрываются в первый год из-за низких продаж, каждый месяц появляются десятки новых ресторанов, кофеен и баров. Гости идут туда «на разведку», и это неизменно приводит к оттоку клиентов из давно работающих ресторанах. Чтобы стимулировать повторные продажи и привлекать новую аудиторию, рестораторам необходимо чередовать акции различных механик.


Рассмотрим некоторые идеи для удержания клиентов и выясним, как в этом может помочь программное обеспечение Tillypad («Тиллипад»).

  1. Продвигайте нужные позиции через программу лояльности «Блюдо в подарок». Нет, просто так отдавать гостю ничего не нужно, просто мотивируйте его на покупку выгодных для вас блюд. Так, если гость закажет два эклера из десертного меню, предложите ему кофе бесплатно. Напиток со 100% скидкой включится в счет автоматически.

  2. Сыграйте на азарте: пусть гость примет участие в некоей лотерее. Расскажите клиентам, что каждый седьмой (или любой другой) посетитель вашего ресторана получит приятную скидку на заказ. Для реализации этой идеи существует программа лояльности «Скидка на каждый N-счет в торговом дне», где можно настроить сумму скидки, дни и часы работы акции, выбрать подразделение заведения (только бар или только кухню).

  3. Чтобы увеличить средний чек, предоставьте гостю скидку на каждое третье, пятое или любое другое по счету блюдо. Благодаря этому решению, клиент может рассчитывать на десерт в полцены при заказе салата и горячего. Скидка на нужную позицию настраивается, исходя из потребностей ресторатора, и применяется автоматически.

    4. Классический вариант акции «Счастливые часы» — купи одно блюдо и получи такое же в подарок — обычно проводится в послеобеденное время. Подобное предложение побуждает гостя придти в сопровождении друга, что практически неизменно приводит к более высокому среднему чеку. Скидка на второе блюдо применяется автоматически, при изменении количества блюд или удалении пересчитывается.

    5. Для больших компаний предусмотрена программа лояльности «Скидка по количеству гостей в счете», где процент рассчитывается в зависимости от количества гостей (10 гостей = 10% скидка). Чтобы усложнить механику, можно установить определенный коэффициент скидки. Так, при применении коэффициента 2, четверо друзей получат скидку в 8%.

    Рассмотренные программы лояльности вполне способны увеличить оборот вашего ресторана, но как выбрать подходящую? Для оценки эффективности проводимых маркетинговых мероприятий воспользуйтесь удобными и информативными отчетами Tillypad. Так вы легко вычислите потребности и предпочтения клиента именно вашего заведения, и его не придется удерживать, он просто не захочет от вас уходить.

     
     

    Разработка бизнес-плана от компании "Вертикаль"

    Компания "Вертикаль" предлагает услуги начинающим предпринимателям по разработке бизнес-плана. Данная фирма хорошо зарекомендовала себя на рынке консалтинговых услуг, так как оказывает широкий спектр сервиса, начиная от управленческого консалтинга и заканчивая административным правом. В штате компании трудятся опытные юристы, которые специализируются в области налогового и финансового права.

    читайте подробнее

     
     

    Готовая строительная бытовка – долгосрочное мобильное решение

    Строительная бытовка – многофункциональная конструкция, наличие которой обязательно на каждой площадке. Компактный вагончик на открытом пространстве служит офисом, местом хранения ценных вещей, раздевалкой, столовой и душевой для рабочих.

    читайте подробнее

     
     

    ГК Тополь о результатах прошедших зарубежных выставок и о планах на участие в предстоящих

    В апреле 2018 года Группа компаний «Тополь» приняла участие в Международной выставке товаров для детей, младенцев и беременных женщин CBME Индия, представив бренд Polini kids и новинки продукции в различных категориях. «Мы считаем Индию одним из наиболее важных, ключевых регионов для экспорта нашей продукции, что связано с бурным развитием рынка, появлением новых технологий, увеличением уровня проникновения интернета, ростом рождаемости и, соответственно, самой большой емкостью рынка товаров для новорожденных в мире», - отметил Никита Семенов, вице-президент Группы компаний «Тополь».

    читайте подробнее

     
     

    Даниил Хачатуров - успешный предприниматель или очередная «Бизнес-Молодость»?

    Просто захотев жить лучше, Даниил Хачатуров решил стать миллионером. В начале года он поставил себе цель – заработать 5 миллионов рублей на BMW M3 2018 года выпуска.

    Через несколько месяцев она будет достигнута. Секрет успеха и прост, и сложен одновременно: Даниил «включился» в технологию массового коучинга, когда начинающий бизнесмен публично ставит цели и публично о них отчитывается.

    читайте подробнее

     
     

    Предпочтение готовому бизнесу в Германии

    Желаете немедленно приступить к ведению предпринимательской деятельности на территории Германии? И при этом забыть о бюрократических преградах и потраченном времени? Тогда пришло время обратить внимание на готовый бизнес в Германии. Его приобретение станет гарантированно выигрышной ставкой! Ведь по этому пути идет сегодня немало инвесторов, готовых вложить свои средства и обеспечить себе пассивный доход на долгие годы. Тем более, что в таком случае инвестору не придется прилагать дополнительных усилий для ведения и управления своего бизнеса.

    читайте подробнее

     
     

    Быстрый стартап в бизнесе

    Чтобы стать успешным предпринимателем, не обязательно самостоятельно заниматься открытием фирмы с нуля. Поиск места расположения и работы по благоустройству организации занимают много времени, отнимают силы и желание целенаправленно идти к поставленной цели. Можно ли избежать описанных мероприятий? Да, достойная альтернатива, то есть способ реализации бизнес-задач, существует! Достаточно купить готовую фирму и сразу окунуться в пучину предпринимательской деятельности. Более того, можно искать и реализовывать эти самые компании. Однако в подобных делах новичкам понадобятся бизнес услуги, предоставляемые юридическими фирмами, и всесторонняя поддержка специалистов. В чём преимущества покупки готовых фирм? Рассмотрим далее.

    читайте подробнее

     
     

    Выгоды от привлечения уборщиков со стороны

    Среди российских фирм набирает популярность модель сотрудничества на основе аутсорсинга.

    При этом руководство передает часть полномочий или задач сторонним организациям. Такой подход к работе позволяет значительно экономить как время, так и ресурсы. Главное правило использующих аутсорсинг – персонал занимается теми задачами, в которых разбирается максимально хорошо.

    читайте подробнее

     
     

    Максим Криппа: украинские фермеры берут пример с американских коллег

    Украина, как и Россия, в развитии (восстановлении) агропромышленного комплекса берут пример с американских фермеров. Лорри Клевенджер – исследователь экологической и сельскохозяйственной сферы – понимала трудности в сельском хозяйстве, но предпочла оставить исследования, занявшись торговым направлением в сельском хозяйстве. Лорри хотела видеть большее количество людей, выращивающих «пищу», собиралась создать ферму, предназначенную для продуктивного сельского хозяйства. Опыт создания ферм Лорри ассимилировал и Максим Криппа – украинский фермер, в прошлом – российский бизнесмен.

    читайте подробнее

     
     

    Страница 1 из 5

    Популярные статьи