Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва  +7(499)703-32-46  СПб  +7(812)309-26-52
×
Консультация, звоните прямо сейчас:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUEGREYRED

Создание позитивного имиджа для компании

С развитием бизнеса, все больше внимание следует приделать не только популярности бренда, но и правильному имиджу компании. И в этом трудно обойтись без профессионалов. Ведь испортить имидж неосторожными действиями очень легко, а выстраивать заново подмоченную репутацию приходится в течении многих лет.

Имидж и репутация

Здесь важно коснутся такой темы, как подмена понятий. Имидж и организация – слова-синонимы, но они не совсем тождественны. Имидж – это скорее составленный самой компанией образ, которому она стремится соответствовать, набор различных символов, сравнений, слоганов и категорий. От формирования имиджа организации зависит узнаваемость компании, а также вероятность выбора при одинаковых характеристиках за счет неповторимости и оригинальности созданного образа.

Репутация – это совсем другое понятие. Оно базируется на восприятии компании другими, т.е. это сложившееся отношения людей и юридических лиц к деятельности организации, оценка ее пользователями. Сюда включается, и ее надежность, и качество предоставляемых услуг, и история с начала создания.

Почему управление репутацией в интернете так важно?

С каждым днем влияние сети все усиливается. Если компания не присутствует в интернете, значит ее, для значительной части населения просто не существует. Поэтому, так важно создавать хорошую репутацию в онлайне. Ведь любой пользователь, прежде чем покупать товар или заказывать услугу обязательно поинтересуется, а какие отзывы оставили другие клиенты, получившие товар или услугу и есть ли они вообще. Это имеет огромное значение, так как конкуренция в интернете огромная.

Формирования правильного имиджа в интернете

К формированию имиджа компании в сети следует подойти очень серьезно. Во-первых, нужно тщательно изучить прямых конкурентов и затем выявить основные преимущества фирмы перед другими. В технологии формирования имиджа организации важно быть оригинальным и современным. Не нужно преувеличивать достоинства компании, акцент следует делать на безопасности, надежности, узнаваемости. Подача материала об организации должна быть проста и доступна, изложена в лаконично форме. Не следует пренебрегать самим сайтом компании, он должен быть удобным, навигация понятна, а дизайн приятным. При этом сам сайт должен легко запоминаться, как своим названием и доменом, так и интерфейсом.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить