Горячая линия помощи юристов (без выходных 8.00-00.00) Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Горячая линия помощи юристов
Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
BLUEGREYRED

Письмо - жалоба в магазин (образцы)

Письмо №1:

Уважаемая Татьяна,

На протяжении последних 4 лет я была постоянным покупателем Вашего магазина косметики. Получив в последний раз очевидную низкопробную версию изделия, была крайне разочарована покупкой. Требую оформить возврат покупки (заказ был доставлен 4 марта 2018 года).

Если меры по устранению недостатков предприняты не будут, в скором времени Вам придется попрощаться со мной, как с постоянным клиентом.

С уважением,

Ольга.


Письмо №2:

Добрый день, Игорь!

После того, как я обратился в Ваш магазин для оформления возврата товара, получил хамский ответ от его администратора. При этом, с момента покупки не прошло положенных 14 дней. Данный сервис не приемлю, и требую вмешаться в ситуацию, иначе данные действия испортят наши клиентские взаимоотношения. Напомню, я являюсь Вашим постоянным покупателем с 2011 года.

С надеждой на улучшение ситуации,

Михаил.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 703-32-46 (Москва)

+7 (812) 309-26-52 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Популярные статьи