Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва, ![]() ![]() |
Бесплатно проконсультироваться: |
Москва: ![]() |
Санкт-Петербург: ![]() |
Мобильный банк от Cбербанка – это комплексная услуга, позволяющая осуществлять банковские операции, а так же отслеживать движение денежных средств путем использования мобильного телефона. В век, когда данное устройство есть чуть ли не у младенца, данная услуга особенна актуальна.
Подключить услугу можно двумя способами: через банкоматы Сбербанка России или в ближайшем отделении. Интернет подключение не представляется возможным. Связано это с подтверждением конфиденциальной информации, которую Сбербанк никогда не запрашивает.
Выбрав удобный, ближайший от дома или офиса филиал Сберегательного банка, необходимо обратиться к его сотрудникам с письменным заявлением об оказании услуги «Мобильный банк от Сбербанка». Услуга доступна гражданам, достигшим совершеннолетия, являющихся гражданами РФ и имеющих договор универсального банковского обслуживания, либо иной счет в сберегательной кассе.
Не все банкоматы банка поддерживают интернет бакинг, поэтому выбор подходящего объекта может затянуться. Универсальные терминалы по большей части находятся при филиалах и в крупных торговых точках. Для того чтобы подключить услугу, необходимо быть владельцем сберегательной карты. Вставив ее в банкомат, выберете соответствующий пункт меню и следуйте, согласно пошаговой инструкции, до завершения операции. Важно, что система запросит ПИН-код карты, как ключ для операций. По завершению регистрации вы получите SMS уведомление.
В независимости от выбранной формы подключения, услуга распространяется только на один объект – на банковскую карту, подключенную к системе.
Читайте также: Вклады в Сбербанке в 2017 году – процентные ставки и доходы
Услуга привязывает между собой карту и номер сотового телефона. При утере того или иного, требуется блокировка услуги. Если утрачена карта, то следует срочно позвонить по бесплатному, многоканальному телефону службы помощи. Услуга мобильный банк приостанавливается в этом случае автоматически. Те же действия происходят при потере (краже) телефона. В дополнение следует обратиться к оператору связи, что бы избежать кражи информации о банковских операциях.
Несмотря на то, что раздел «Мобильный банк» в личном кабинете Сбербанка есть, функция отключения мобильного банка там отсутствует. Поэтому, отключить мобильный банк через сбербанк онлайн и свой личный кабинет не возможно.
Самостоятельно остановить обслуживание по мобильным уведомлениям, можно путем отправки СМС на короткий номер 900. В сообщении необходимо указать следующий текст: Блокировка услуг. После ответного сообщения услуга мобильный банк для данного телефона недоступна.
Стоит обратить внимание на то, что приостановка и полное отключение обслуживания – это разные вещи. Пока не отключена услуга полностью, абонентская плата продолжает начисляться. Что бы совсем отказаться от использования мобильного банка, необходимо дождаться истечения срока договора, либо посетить банк с письменным заявлением и паспортом.