Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Выбор и реализация стратегии работы с проблемными заемщиками

Основная цель решения – тратить на взыскание проблемной задолженности средства, соизмеримые с суммой проблемной задолженности. Например:

  • - в случае явных признаков мошенничества должник может быть сразу переведен на LegalCollection (судебное разбирательство);
  • - для клиента, имеющего длительную позитивную историю взаимоотношений с банком, может быть предложена реструктуризация на ранних стадиях возникновения проблемной задолженности и вообще до ее возникновения (Pre-Collection);
  • - для клиента, взявшего потребительский кредит на небольшую сумму, стадия HardCollection (выезды специалиста банка на место жительство/место работы клиента) может не производиться. Для поиска ипотечного должника такой выезд станет обязательным элементом стратегии взыскания.

Основной функционал решения для работы с проблемной задолженностью на базе CRM системы:

  • - ведение единой базы клиентов, в т.ч. в разрезе структурных подразделений;
  • - получение актуальной информации по задолженности каждого клиента в режиме онлайн;
  • - влияние на проблемных должников необходимыми каналами воздействия;
  • - отслеживание истории взаимодействия с должниками;
  • - формирование аналитических отчетов в режиме реального времени;
  • - контроль над подразделениями по сбору платежей.

Решение содержит набор модулей, которые покрывают основные этапы сбора задолженности:

  • - PreCollection;
  • - SoftCollection;
  • - SkipTrace;
  • - HardCollection;
  • - LegalCollection.

Все они могут функционировать как отдельно, так и в комплексе.

Преимущества:

  • - обеспечение высокого уровня информационной безопасности (распределение прав доступа к информации по должникам в зависимости от должностей пользователей, подразделений, других правил доступа к информации);
  • - возможность визуальной настройки стратегий по работе с проблемными заемщиками;
  • - возможность визуальной настройки шаблонов писем, смс, скриптов телефонных разговоров в рамках стратегий по работе с проблемными заемщиками;
  • - возможность кастомизации – изменения элементов интерфейса пользователя под индивидуальные требования заказчика;
  • - наличие функциональных возможностей и опыта для интеграции решения с системой телефонии и контакт центром, бэк офисными системами, системами бизнес-аналитики и другими системами.

Технологии:

  • - OracleSiebelCRM;
  • - MicrosoftDynamicsCRM.

Почему частный детектив? Все просто и банально. Именно знание человеческой психологии, уловок различных мошенников при попытке незаконно получить средства с ваших компаний, помогут сыщику решить вопросы, которые казались нерешаемы.

Решение оптимизировано специально под потребности бизнеса нашей страны. Многолетний опыт в сфере интеграции решений для бизнеса.

Добавить комментарий