Основная цель решения – тратить на взыскание проблемной задолженности средства, соизмеримые с суммой проблемной задолженности. Например:
- в случае явных признаков мошенничества должник может быть сразу переведен на LegalCollection (судебное разбирательство);
- для клиента, имеющего длительную позитивную историю взаимоотношений с банком, может быть предложена реструктуризация на ранних стадиях возникновения проблемной задолженности и вообще до ее возникновения (Pre-Collection);
- для клиента, взявшего потребительский кредит на небольшую сумму, стадия HardCollection (выезды специалиста банка на место жительство/место работы клиента) может не производиться. Для
поиска ипотечного должника такой выезд станет обязательным элементом стратегии взыскания.
Основной функционал решения для работы с проблемной задолженностью на базе CRM системы:
- - ведение единой базы клиентов, в т.ч. в разрезе структурных подразделений;
- - получение актуальной информации по задолженности каждого клиента в режиме онлайн;
- - влияние на проблемных должников необходимыми каналами воздействия;
- - отслеживание истории взаимодействия с должниками;
- - формирование аналитических отчетов в режиме реального времени;
- - контроль над подразделениями по сбору платежей.
Решение содержит набор модулей, которые покрывают основные этапы сбора задолженности:
- - PreCollection;
- - SoftCollection;
- - SkipTrace;
- - HardCollection;
- - LegalCollection.
Все они могут функционировать как отдельно, так и в комплексе.
Преимущества:
- - обеспечение высокого уровня информационной безопасности (распределение прав доступа к информации по должникам в зависимости от должностей пользователей, подразделений, других правил доступа к информации);
- - возможность визуальной настройки стратегий по работе с проблемными заемщиками;
- - возможность визуальной настройки шаблонов писем, смс, скриптов телефонных разговоров в рамках стратегий по работе с проблемными заемщиками;
- - возможность кастомизации – изменения элементов интерфейса пользователя под индивидуальные требования заказчика;
- - наличие функциональных возможностей и опыта для интеграции решения с системой телефонии и контакт центром, бэк офисными системами, системами бизнес-аналитики и другими системами.
Технологии:
- - OracleSiebelCRM;
- - MicrosoftDynamicsCRM.
Почему частный детектив? Все просто и банально. Именно знание человеческой психологии, уловок различных мошенников при попытке незаконно получить средства с ваших компаний, помогут сыщику решить вопросы, которые казались нерешаемы.
Решение оптимизировано специально под потребности бизнеса нашей страны. Многолетний опыт в сфере интеграции решений для бизнеса.
Добавить комментарий