Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Согласование вывесок в Санкт-Петербурге: нюансы и детали

Согласование конструкций рекламного содержания – это обязанность каждого собственника бизнеса, который желает легально работать в историческом центре Санкт-Петербурга. Если речь идёт о зоне, которая охраняется государством, то самодеятельность практиковать не получится. Согласование вывесок в Санкт-Петербурге - это этап, который исключать нельзя.

Какие объекты охраняются законом?

Вопросы охраны объектов архитектуры курируются Комитетом по охране памятников. Защите подлежат все строения, которые были возведены до 1917 года. Также дома, которым присуща историческая ценность или дома-памятники. Контролируется размер конструкции, место её размещения и дизайн.

Согласование вывесок как эффективный способ контроля

Многие не понимают, для чего нужны дополнительные бюрократические проволочки. На самом деле речь идёт об эффективном инструменте защиты исторических памяток. Если игнорировать установленные правила, то штрафных санкций и репутационных рисков не избежать. А также собственник бизнеса не сможет воплотить в жизнь все свои идеи или создать наружную рекламу необходимого размера. Метод уже проявил себя, как эффективный и бескомпромиссный.

Проектирование рекламных конструкций - это базовый этап. Желательно доверить его посредникам или компаниям полного цикла. Таким образом получится оптимизировать временной ресурс и максимизировать результат. Специалисты:

разработают дизайн, с учётом всех норм и стандартов;

создадут конструкцию на базе проекта и монтируют таковую;

проведут согласовательные работы;

гарантируют качественное обслуживание.

Какие вывески не требуют согласования?

Не все вывески нуждаются в согласовательных процедурах. Исключить взаимодействие с государственными институтами получится в том случае, если табло включает только:

  • наименование компании;
  • режим работ;
  • адрес организации.

Когда размер рекламной конструкции менее 1 м2, то процесс получения разрешения также не актуален. В таком случае вывеску уже не будут считать таковой. Она превратится в информационную табличку, для которой нет необходимости оформлять паспорт. Рекламные сообщения, которые расположены внутри зданий, также согласовывать не нужно.

Только путём согласования наружной рекламы, в рамках установленных законом алгоритмов, получится избежать большого числа проблем и сосредоточиться на основных бизнес-задачах.

Добавить комментарий