Сегодня успешные бизнесмены ведут свое дело не только в реальности, но и в виртуальном пространстве. Это позволяет эффективно продвигать свою продукцию, товары и услуги, охватывая обширную аудиторию. А также своевременно получать обратную связь от постоянных клиентов, консультировать их по различным вопросам, одновременно создав удобные условия для оформления заказа или покупки в режиме онлайн. Если Вы решили открыть свой интернет-магазин или просто создать страницу в социальных сетях, для такого проекта придется составить подробный бизнес-план. Как показывает практика, кто ничего заранее не планирует, рискует быстро прогореть.
Экономия или дополнительные расходы?
Открывая и регистрируя интернет-магазин, Вы сможете сократить свои стартовые расходы. Ведь это солидная экономия на:
- Аренде подходящего офисного помещения. Вести бизнес можно самостоятельно, прямо из дома, имея ноутбук или компьютер).
- Оплате труда рабочего персонала. Поначалу можно работать администратором самому, либо привлечь родственников. В дальнейшем можно предлагать почасовую либо премиальную оплату 1-3 сотрудникам, способным работать в свободное время (молодым мамочкам в декрете, студентам и т.п.).
- Оплате коммунальных платежей. Если нет офиса, Вам не придется оплачивать его содержание.
Сэкономив в одном направлении, Вам придется основательно вкладываться в другое. Развитие бизнеса в интернете потребует затрат на:
- Профессиональное создание сайта или страницы (возможно, придется привлекать веб-дизайнера и разработчика, копирайтера для написания постов и статей, СЕО-специалиста для продвижения, и т.п.).
- Покупку хостинга, доменного имени.
- Оплату труда складских работников (если Вы планируете вести бизнес масштабно), курьеров и т.п.
Что необходимо предусмотреть в бизнес-плане
Итак, составляя бизнес-план для интернет-магазина, необходимо предусмотреть в нем следующие моменты:
1) Сколько стоит создать и оформить интернет-площадку.
2) Средние ежемесячные затраты на содержание платформы (включая техподдержку и т.п.).
3) Методы раскрутки и расходы на них. Например, можно размещать свою рекламу на других сайта-партнерах. С одними можно договориться о перекрестном пиаре (Вы рекламируете у себя их сайт, а они — Ваш), а другие потребуют фиксированной оплаты за размещение каждого поста.
4) Описание дальнейших путей развития бизнеса.
5) Расчет точки безубыточности. На какой уровень продаж необходимо выйти, чтобы окупить понесенные затраты, и сколько времени на это нужно?
Если Вам сложно проводить такие расчеты, Вы можете заказать разработку бизнес-плана для интернет-магазина здесь https://vtsconsult.biz.
Добавить комментарий