Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Куда сдать картриджи для принтера

Картриджи для принтера, которые не были использованы, можно выгодно сдать (продать) в одну из специализированных компаний. Эти компании на рынке называют «скупщиками». Предложение подойдет как организациям со своим парком оргтехники, так и частным лицам, владельцам штучных моделей.



Для каких целей скупаются картриджи для принтера

Подобных предложений — масса, и обыватели задаются вопросом, зачем некоторые компании покупают картриджи для принтера, в том числе и б/у. При этом цена на скупку может лишь ненамного отличаться от магазинной стоимости расходника.

Ответ на вопрос достаточно простой. Расходники и обслуживание принтера, зачастую, обходятся дороже самого устройства, поэтому в целях экономии уже использованные картриджи перезаправляются и ремонтируются, затем снова применяются по назначению. Это решение по стоимости намного доступнее, чем покупка новых расходников.

Но у этой схемы есть важная особенность: расходники невозможно заправлять бесконечно, так как после 5 заправок (в среднем) его детали нуждаются в чистке или замене по причине износа. Сделать это можно при помощи запасных частей оригинальных расходников.

Организации стараются закупать оргтехнику и комплектующие с запасом, чтобы их отсутствие или выход из строя не останавливали рабочий процесс. При замене техники все приобретенное в запас может больше не пригодиться, поэтому организация решает сдать картриджи, и, тем самым, вернуть часть потраченных на их покупку денег. Важно: спросом на рынке пользуются только оригинальные расходники, поэтому их получится продать проще и быстрее.

Как используются проданные расходники

Как было отмечено, специализированные компании покупают новые и реже б/у расходники по выгодным для продавца ценам, приближенным к их стоимости в торговых точках. Примерная последовательность:

  1. Организация продает ненужные расходники и возвращает какую-то часть денег.
  2. Компания-скупщик поправляет товарный вид партии (при необходимости), добавляет свою стоимость, затем выставляет расходники на продажу — оптом или в розницу.
  3. Покупатель, которому нужен картридж конкретной марки, покупает его по цене, более выгодной, чем в магазинах.

Таким образом, в выигрыше остается каждое звено описанной цепочки. Продавец освобождается от ставшей ненужной техники, компания-скупщик получает прибыль на разнице между куплей и продажей, а покупатель экономит немного денег на покупке расходников для принтера. Экономия становится еще более ощутимой, если картриджи покупаются оптовой партией.

В некоторых случаях конечным покупателем становится компания-производитель оргтехники. Цель покупки заключается в дальнейшей переработке расходников для их дальнейшего использования в производстве по второму кругу. Так большие компании демонстрируют свое отношение к сохранению окружающей среды: в основе расходников есть много токсичных веществ, которые не разлагаются естественным образом, поэтому их переработка — наиболее рациональное решение.