Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Как правильно создать программу лояльности?

Хотите увеличивать продажи? Узнайте, как правильно разработать программу лояльности.

Сегодня не только крупные компании, но также средний и малый бизнес стремится не только привлечь как можно больше клиентов, но и разрабатывает различные программы удержания или реактивации неактивных клиентов. Одним из эффективных способов увеличить объемы продаж является программа лояльности. Почему стоит посвятить время и предложить клиенту вовлекающую программу? Ответ прост: вероятность того, что постоянный клиент совершит повторную покупку, составляет 60-70%.

При разработке программы лояльности не стоит ограничиваться только баллами. Если вы желаете действительно вовлечь клиентов, создайте систему баллов, учитывая различные действия покупателей. Например, клиент подписался на рассылку (оставил отзыв, скачал каталог или поделился в социальных сетях) — и получил XX баллов. Чем больше действий клиента вы будете награждать, тем более вовлеченным он станет.

Если вы не знаете, какие действия стоит награждать, посмотрите примеры ведущих компаний, например Predator Nutrition, программа которого состоит из таких элементов:

  • фолловинг Твиттер аккаунта (100 балов);

  • инстраграм-аккаунта (200 баллов);

  • подписка на рассылку (500 баллов);

  • рекомендация (300 баллов);

  • отзыв (100 баллов).

После запуска программы лояльности объем продаж Predator Nutrition вырос в 1,7 раза.

Важным моментом, который стоит обязательно учитывать, является выбор канала. Если вы не уверены в том, какие каналы предпочитают ваши покупатели, предоставьте им максимальный выбор. Например, Starbucks очень успешно использует многоканальность и может похвастаться удивительными результатами.

Стоит также тестировать различные решения, чтобы получить максимальную пользу от внедрения программы лояльности. Например, создайте многоуровневую программу и пусть самые лояльные клиенты получат не только VIP-статусы, но и индивидуальные рекомендации или эксклюзивные приглашения на мероприятия. Либо же можете задействовать уведомления в реальном времени и стимулировать клиентов, которые совершили покупки, рассказать об этом своим друзьям.

Если ранее вы считали, что только крупные компании создают программы лояльности, то наверняка смогли убедиться в том, что это не соответствует действительности. Если вы хорошо знаете предпочтения своих покупателей и разработаете вовлекающую программу, вы заметите, что многие клиенты охотно станут «членами вашей семьи».

Добавить комментарий