Бесплатные консультации юристов 24/7: Москва,     +7(499)703-32-46   СПб     +7(812)309-26-52
×
Бесплатно проконсультироваться:
Москва:  +7(499)703-32-46 
Санкт-Петербург:  +7(812)309-26-52
×
BLUE GREY RED

Позиционирование бренда: признаки

Каждая компания, обладающая брендом, как правило, очень серьезно отслеживает его позиции на рынке,  используя ряд инструментов. Что же такое позиционирование бренда и какие факторы влияют на тот или иной бренд?

Различают 5 основных факторов, которые входят в определение позиционирование бренда:

1. Признаки бренда - это то, что бренд поставляет через свои особенности и преимущества  потребителям;

2. Потребительские ожидания - что потребители ожидают получить от бренда;

3. Признаки конкурента - что другие бренды на рынке предлагают через свои особенности и преимущества потребителям;

4. Цена - легко измеримый фактор: ваши цены против цен ваших конкурентов.

5. Потребительское восприятие - воспринятое качество и ценность вашего бренда в умах потребителя (то есть, ваш бренд предлагает дешевое решение, хорошее решение для соотношения цены и качества, решение для определенной цены, уровня, и т.д).

Для определение  настоящей позиции вашего бренда, следует  создать полную картину текущего рынка. Если это не то положение, которое вы хотите для своего бренда, сделайте необходимые шаги, чтобы изменить его положение, проанализировав  пять факторов, приведенных выше.

Добавить комментарий