Получите бесплатную консультацию прямо сейчас: Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Получите бесплатную консультацию
Москва: +7(499)703-32-46 
СПб: +7(812)309-26-52
×
BLUEGREYRED

Как перевести деньги через телефон с карты Сбербанка на карту Сбербанка

Среди услуг Сбербанка есть очень удобная функция, позволяющая управлять своими деньгами на карточном счету посредством мобильного телефона. С помощью этой услуги можно не только следить за движениями средств по карте, но и выполнять ряд других операций – переводить деньги с одной карты на другую, пополнять электронные кошельки (Вебмани, Яндекс Деньги) и т.д. Воспользоваться данными услугами может любой клиент Сбербанка, подключив на свой телефон опцию «Мобильный банк».


"Мобильный банк" - способы подключения

Подключить услугу «Мобильный банк» можно тремя способами:

1. В отделении банка

Подойдите в любой офис финансовой организации и попросите сотрудника подключить вам опцию «Мобильный банк». Если вы еще не являетесь владельцем карты от Сбербанка, то услуга будет подключена одновременно с ее оформлением. Если же карта у вас уже есть, вам придется написать заявление на подключение «Мобильного банка». Как правило, заявление заполняется на специальном бланке, и весь процесс операции занимает не более 10-ти минут.

2. Через терминал

Подключить услугу можно и через ближайший терминал. Для этого вставьте свою карту, которая будет привязана к «Мобильному банку», и введите ПИН-код. После этого в меню появится перечень разных услуг, в котором вам нужно выбрать пункт «Мобильный банк». В окне появится графа - «Подключить основную карту», нажав на которую система предложит вам выбрать тариф – «Полный» или «Экономный». Плата за «Полный» тариф составляет 30-60 рублей в месяц (в зависимости от типа карт). За тариф «Экономный» вам не придется вносить ежемесячную плату, однако система будет списывать средства при каждом совершении операций.

3. Через контакт-центр

Услугу «Мобильный банк» можно подключить и через контакт-центр, позвонив по номеру 8-800-5555550. Учтите, что оператор сможет выполнить вашу просьбу, только если вы назовете ему свои паспортные данные и данные карты, которые указаны в договоре оформления.

Стандартный срок подключения услуги составляет три рабочих дня. Но на практике процедура обычно завершается быстрее. После активации услуги «Мобильный банк» на ваш телефон придет СМС-оповещение.

Способы перевода денег через телефон с карты Сбербанка на карту Сбербанка

Для перевода средств с вашей карты на карту получателя необходимо отправить СМС на номер 900. В сообщении следует указать следующие данные:<

• 4 последние цифры той карты, с которой производится перевод;

• 4 последние цифры карты получателя средств;

• сумма переводы (указывается в валюте карты отправителя).

По завершению операции вы получите сообщение от Сбербанка, с указанием суммы переведенных средств, номера карты отправителя и номера получателя.

Учтите, что перевод средств через «Мобильный банк» невозможен для «кредиток», корпоративных и виртуальных карт.

Если получатель средств зарегистрирован в системе «Мобильный банк», совершить операцию можно еще одним способом. Для этого отправьте на номер 900 короткое сообщение с указанием таких данных, как:<

• мобильный номер получателя;

• точная сумма перечисляемых средств (без копеек).

Перед сообщением нужно указать слово «перевод» или «перевести». Если ваш телефон не поддерживает кириллицу, можно написать латиницей – «perevod», «perevesti».

Обратите внимание, что если вы подключили к «Мобильному банку» несколько карт, после слова «перевод» необходимо ввести последние 4 цифры карты, с которой вы желаете списать средства.

Отправив СМС, вы получите ответное сообщение с уникальным номером, состоящим из знака # и пяти цифр. Этот код нужно отправить на номер 900, после чего система завершит перевод.

Перевод средств с помощью «Мобильного банка» имеет ряд следующих особенностей и ограничений:

• размер суточного лимита переводов составляет 8000 рублей на общую сумму (как для отправителя, так и для получателя);

• максимальное количество переводов в течение суток – 10 раз;

• расчеты производятся исключительно в рублях.

«Быстрый платеж» от «Мобильного банка»

«Быстрый платеж» является частью услуги «Мобильный банк». Эта операция позволяет переводить средства с карты на карту даже в тех случаях, когда вы знаете только номер телефона получателя.

Для перевода средств отправьте запрос на номер 900, указав в сообщении слово «перевод», номер телефона получателя и сумму, которую вы собираетесь перевести.

«Быстрый платеж» является бесплатной опцией, которую можно активировать, позвонив оператору Сбербанка или воспользовавшись системой «Банк онлайн».

Читайте также: Как подключить и отключить мобильный банк Сбербанка

Пополнение электронных кошельков через телефон

Сервис RURU позволяет быстро и недорого пополнить электронные кошельки в системах «Яндекс-Деньги» и «Вебмани». Для пополнения кошельков достаточно зарегистрироваться на сайте, указать номер мобильного телефона, с которого будут списаны средства, и ввести сумму пополнения.

Учтите, что «Яндекс-Деньги» могут пополнить только абоненты Би Лайн. Услуга пополнения Вебмани доступна для абонентов МТС, Мегафон и Би Лайн.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7(499)703-32-46 (Москва)

+7(812)309-26-52 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий


Популярные статьи