Горячая линия помощи юристов (без выходных 8.00-23.00) Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Горячая линия помощи юристов
Москва: +74997033246   СПб: +78123092652
×
BLUEGREYRED
  

Как открыть ИП в России в 2017 году самостоятельно: пошаговая инструкция

Открыть ИП - мечта многих наемных работников, ведь тогда вы сами определяете свой график работы, и уровень ваших доходов будет исключительно зависеть от приложенных вами усилий. Но вот с самой процедурой регистрации предпринимательской деятельности знакомы не все. Чтобы разобраться в этом вопросе, предлагаем вашему вниманию пошаговую инструкцию самостоятельного открытия ИП в 2016 году.

 

 

Какие документы нужны для открытия ИП в 2017 году: список

Если вы решили, что вам нужно открыть ИП в 2017 году, тогда ознакомьтесь с перечнем необходимых для этого документов:

- заявление, написанное по форме Р21001, с подписью будущего предпринимателя и заверенное в нотариальной конторе;

- копия вашего паспорта;

- квитанция, говорящая об уплате вами, государственной пошлины.

Пошаговая инструкция для открытия ИП в 2017 году:

1. Следует получить бланк заявления для вашей регистрации, который берется в налоговой инспекции.

2. Выбираем коды ОКВЭД, так как когда вы будете составлять свой заявление, вам потребуется указывать свои будущие виды деятельности. Полный список всех видов деятельности можно найти в Общероссийском классификаторе.

3. Заполняем форму заявления, предварительно изучив примеру заполнения, во избежание ошибок и помарок.

4. Это строжайше запрещено, все ваши внесенные данные, должны быть полными и правдивыми.

5. Идем в нотариальную контору и заверяем заявление, так как налоговая инспекция, принимает документы только с нотариальной печатью.

6. Оформляем еще одно заявление о том, что вы переходите на упрощенную систему налогообложения (УСН). Форму заявления берем в налоговой инспекции.

7. Заполняем квитанцию о том, что государственная пошлина уплачена в размере 800 руб. Внимательно указывайте реквизиты, чтобы ваши деньги не пропали.

8. Регистрируемся в налоговой инспекции по месту проживания. Документы для регистрации можно отправить почтой или занести лично.

9. Снова идем в налоговую инспекцию и получаем свидетельство о регистрации. Затем вы получите уведомление по почте о том, что вас поставили на статистический учет.

10. Изготавливаем свою печать и открываем расчетный счет. Некоторые работают без этих вещей, но будет лучше, если вы сделаете печать и откроете счет.

Вот и все, удачи вам в бизнесе.

Читайте также: Кредит на развитие малого бизнеса: особенности оформления займа

 

 


ProBirthday - бесплатный конструктор открыток online