Оплата в интернете через портал Госуслуги
Бесплатная горячая линия Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Бесплатная горячая линия
Москва: +7(499)703-32-46  
СПб: +7(812)309-26-52
×
BLUEGREYRED

Оплата в интернете через портал Госуслуги

Функционирующий уже около 8 лет, единый портал государственных услуг дает возможность всем россиянам совершать ряд необходимых административных действий, минуя традиционные ранее барьеры в виде очередей, сбора подписей, получения справок и прочих бюрократических манипуляций.

При наличии компьютера или смартфона с выходом в интернет, при этом не выходя из дома, каждый гражданин может подавать заявления на оформление загранпаспорта, регистрацию предпринимательской деятельности, может зарегистрировать транспортное средство или снять его с учета, оплатить штрафы и коммунальные услуги, отправить налоговую декларацию, записать ребенка в школу или сад, а также выполнить массу других необходимых задач, решение которых ранее занимало массу времени.

Электронный сервис особо удобен тем, что функционирует в круглосуточном режиме. Чтобы иметь возможность пользоваться электронными услугами, пользователю следует зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru.

Как зарегистрироваться на Госуслугах физическому лицу

Для успешной полноценной регистрации физического лица в качестве пользователя портала Госуслуг понадобится ряд базовых документов и реквизитов:

  • гражданский паспорт;

  • свидетельство пенсионного страхования (СНИЛС);

  • ИНН;

  • контактный номер телефона;

  • адрес e-mail.

Как происходит сам процесс регистрации на сайте?

Всем пользователям доступно два варианта регистрации: упрощенная и стандартная. Для того, чтобы зарегистрироваться по упрощенной схеме, будет достаточно всего номера телефона и e-mail – подтвердив создание учетной записи и придумав личный пароль, гражданин сможет использовать ограниченный функционал сервиса. Для проведения стандартной регистрации и доступа ко всем электронным сервисам в соответствующем разделе новому пользователю следует внести основные сведения: ФИО, пол, дата рождения, данные СНИЛС, реквизиты паспорта.

После заполнения всех данных ФМС и Пенсионный Фонд проводят их верификацию, и, в случае корректного ввода через несколько минут пользователь оповещается в окне на самом сайте, а также в сообщении на мобильном телефоне.

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах

Подтверждение учетной записи – необходимый шаг для возможности полноценного использования онлайн-услуг. Активация аккаунта требует ввода специального кода подтверждения, который можно получить одним из трех вариантов:

  • посредством персонального визита в ближайшее подразделение МФЦ, «Почты России» или «Ростелекома»;

  • через код подтверждения, отправленный адресату в заказном письме (доставка письма может занять до 14 дней);

  • при помощи электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Вход по СНИЛС в Личный кабинет портала Госуслуг

Чтобы попасть в Личный кабинет на сайте Госуслуг, необходимо нажать на кнопку авторизации и выбрать один из предложенных способов входа (телефон, e-mail или СНИЛС). Для входа при помощи СНИЛС следует ввести номер страхового свидетельства, а также пароль. Если данные введены корректно, пользователь сразу попадает на страничку Личного кабинета.

Электронная подпись для Госуслуг: как получить

Каждому гражданину РФ доступна возможность создания личной электронной цифровой подписи, при помощи которой подписываются персональные заявление на выполнение административных действий. ЭЦП также может служить инструментом авторизации на портале Госуслуг. Здесь же она имеет юридическую силу личной подписи гражданина для визирования всех документов в онлайн-режиме.

Использование ЭЦП предполагает выдачу специального сертификата ключа проверки, который изготавливается в специальных центрах, имеющих лицензию Минкомсвязи РФ. Чтобы получить ЭЦП, пользователю необходимо:

  • отправить запрос на формирование ЭЦП в один из выбранных центров;

  • подготовить пакет документов (паспорт, СНИЛС);

  • внести оплату за изготовление электронной подписи;

  • забрать сертификат ключа ЭЦП непосредственно в офисе специализированного центра.

Как оформить и получить загранпаспорт через Госуслуги

Оформление паспорта для выезда за рубеж – один из самых популярных сервисов на портале Госуслуг. Перейдя по соответствующей ссылке на сайте, пользователь приступает к пошаговому алгоритму создания заявки:

  1. Выбор типа документа: новый или старый образец, паспорт взрослого или ребенка.

  2. Заполнение онлайн-заявления: подтверждение личных данных и паспортных реквизитов из анкеты пользователя, внесение данных о смене фамилии, гражданстве и пр.

  3. Выбор типа получения паспорта: по месту регистрации или временного проживания.

  4. Загрузка фотографий необходимого формата.

  5. Указание сведений о деятельности за последние 10 лет.

  6. Выбор представительства для подачи бумажного пакета документов и подтверждение согласия на обработку персональных данных.

После того, как онлайн-заявка будет принята, в Личном кабинете пользователя будет отображаться оповещение с приглашением на подачу бумажных копий и оригиналов документов в указанный день в назначенное время.

Справка. До конца 2018 года при оформлении загранпаспорта, регистрации брака, постановки на учет в ГИБДД и оплате госпошлины через портал Госуслуг россияне смогут воспользоваться 30%-ной скидкой.

Как записаться в ГИБДД через портал Госуслуги

Онлайн-ресурс Госуслуги позволяет россиянам произвести запись для постановки транспортного средства на учет в ГИБДД в несколько кликов. До момента оформления заявки же следует позаботиться о подготовке пакета документов, куда входит:

  • гражданский паспорт;

  • техпаспорт на авто;

  • диагностическая карта авто;

  • договор купли-продажи (дарения, обмена и пр.);

  • полис ОСАГО;

  • транзитные госномера на авто;

  • чек об оплате госпошлины.

Пошаговый алгоритм онлайн-записи на прием в ГИБДД выглядит следующим образом:

  1. Выбор услуги регистрации автотранспортного средства в представительстве ГИБДД.

  2. Выбор транспортного средства, подлежащего постановке на учет.

  3. Заполнение личных данных (часть из них «подтягивается» из анкеты пользователя Госуслуг).

  4. Внесение информации о ТС и запрос на выполнение необходимых действий (замена номерных знаков, изготовление нового техпаспорта или внесение в него корректив и пр.).

  5. Внесение реквизитов документов на авто, подтверждающих право собственности, техпаспорта, полиса ОСАГО.

  6. Выбор подразделения ГИБДД, даты и времени для визита.

Об успешном принятии заявления на визит в ГИБДД пользователь будет оповещен в ленте уведомлений в Личном кабинете.

Как подавать заявление в ЗАГС через Госуслуги

Чтобы подать заявление на регистрацию бракосочетания, на портале Госуслуги следует выбрать соответствующий раздел, где пользователю будет предложено ознакомиться с правилами подачи онлайн-заявки, а также заполнить саму форму. Процедура онлайн-обращения через Госуслуги заключается в нескольких действиях:

  1. Заполнение персональных данных заявителя (они также копируются из имеющейся анкеты пользователя).

  2. Выбор даты, органа ЗАГС по месту регистрации или проживания, где будет проведена церемония росписи.

  3. Внесение личных данных второго партнера (жениха или невесты), с указанием адреса e-mail, на который ему придет письмо с требованием подтверждения указанных данных персональных сведений, а также информации о церемонии.

  4. Верификация и подтверждение указанных данных.

  5. Оплата госпошлины – крайний этап в оформлении заявки – является гарантией «бронирования» даты и времени в том или ином органе ЗАГС.

В Личном кабинете после приема заявки также будет отображаться уведомление о приглашении пары для проведения регистрационных действий и торжественной церемонии.

Как записаться на прием к врачу через портал Госуслуги

Чтобы записаться на прием в медучреждение к специализированному врачу онлайн, пользователю следует выбрать соответствующий раздел, а далее – указать конкретный регион предоставления услуги. Важное требование для онлайн-записи через Госуслуги – прикрепление гражданина к той или иной клинике по персональному постоянному медицинскому полису (ОМС).

На основании данного документа желающий попасть на прием к врачу должен заполнить специальную форму записи, подтвердив личные данные и выбрав дату визита. Выбрав соответствующее медицинское учреждение, гражданин указывает профиль врача, которого намерен посетить.

Об успешном приеме заявки пользователь оповещается в Личном кабинете приглашением посетить доктора в определенное время в определенный день.

Передача показаний счетчиков воды через портал Госуслуги

На портале городских услуг есть возможность отправить данные приборов учета воды в онлайн-режиме, для этого следует перейти в подраздел «Квартира и ЖКУ».

Нажав на кнопку «Прием показаний счетчиков воды», пользователь знакомится с информацией об услуге и переходит непосредственно к внесению сведений основных документов: 10-значного номера лицевого счета в графе «Код плательщика» (он есть на каждой бумажной квитанции), а также номера квартиры, где снимаются показания счетчиков.

Второй этап – внесение самих показаний водных счетчиков (горячей и холодной воды) под персональными данными плательщика в соответствующие электронные поля. В этом окне можно также увидеть сведения за предыдущий период пользования услугой.

После того, как актуальные сведения будут отправлены, пользователь увидит оповещение о внесении данных и успешном их приеме.

Важно помнить, что отправлять показания счетчиков следует в период с 15 числа и до конца текущего месяца.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

+7(499)703-32-46 (Москва)

+7(812)309-26-52 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Популярные статьи