Горячая линия помощи юристов (без выходных 8.00-23.00) Москва: +7(499)703-32-46   СПб: +7(812)309-26-52
×
Горячая линия помощи юристов
Москва: +74997033246   СПб: +78123092652
×
BLUEGREYRED
  

Что должен уметь хороший продавец?

В наше время, в сфере торговли одного образования бывает мало для того чтобы увеличивать продажи и стать успешным продавцом товаров и услуг. Так что же должен уметь хороший продавец? Об этом мы и поговорим в нашей статье, где изложены ценные советы как должен себя вести настоящий профессиональный продавец.

Отношения покупатель-продавец

Проблема с многими продавцами состоит в том, что они действительно не заботятся о своих клиентах, и  больше всего заинтересованы в увеличении продаж. Хорошие продавцы понимают ценность ходьбы под руку с их потенциальными клиентами. Они не просто заставляют этих людей делать покупку, но вместе с этим, они сотрудничают с этими людьми, чтобы найти решения их проблем. Они разговаривают с потенциальными клиентами об их неотложных проблемах, и они слушают их пристально. В результате они в состоянии завоевать доверие этих людей, и они легко превращают их в настоящих клиентов.

Коммерческое планирование

У хорошего продавца должен быть определенный план действия или эффективный процесс продажи. Вы должны знать, что сделать, когда сделать и что сделать после. Эффективный процесс продаж похож на следующее: первый контакт, встреча с людьми, принимающими решение, встречное предложение, презентация продукта, и поставка.

Навыки опроса

Хороший продавец должен знать, как и какие соответствующие вопросы задать, чтобы выявить реальные потребности и требования его потенциальных клиентов. Это очень важно, когда ваши клиенты неспособны ясно сформулировать то, что они ищут. Имейте в виду, что плохой опрос может привести к отказу, и будет препятствовать вам дифференцировать свои продукты от тех, которые предлагаются вашими конкурентами.

Навыки презентации

У хорошего продавца должны быть большие навыки презентации, чтобы влиять на решение о покупке его товаров или услуг. Соответствуйте своими продуктамипотребностям и требованиям ваших клиентов. Не забывайте описать всю выгоду, которую могут дать ваши продукты. Кроме того, удостоверьтесь, что ваша презентация интересна и привлекательна, и таким образом, не будет скучной для вашей аудитории.

 

 


ProBirthday - бесплатный конструктор открыток online